• Филиал не найден

Т-Банк

Банкомат

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ужасно, сначала сотрудник привёз мужу карту с 15000 лимита, а потом чуть больше чем через пол-года выяснилось, что у него задолженность на 149000, кроме как мошенничеством это никак не могу назвать, филиала у банка нигде нет,по телефону вопрос решить не могут, постоянно переключают на других сотрудников, учитывая что кредитная карта лежала дома, и...

Показать целиком

Ужасно, сначала сотрудник привёз мужу карту с 15000 лимита, а потом чуть больше чем через пол-года выяснилось, что у него задолженность на 149000, кроме как мошенничеством это никак не могу назвать, филиала у банка нигде нет,по телефону вопрос решить не могут, постоянно переключают на других сотрудников, учитывая что кредитная карта лежала дома, и даже не активировалась,соответственно это только сотрудники могли провести подобные мошеннические операции, подадим в суд,тобратимся в прокуратуру, дополню отзыв

Здравствуйте.

Для проверки ситуации рекомендуем клиенту направить ФИО и дату рождения с e-mail, указанного в качестве контактного в банке, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв.

С уважением,

Тинькофф Банк.

  • 4
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Не активировали?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Здравствуйте.

    Для проверки ситуации рекомендуем клиенту направить ФИО и дату рождения с e-mail, указанного в качестве контактного в банке, на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв.

    С уважением,

    Тинькофф Банк.

  • Здравствуйте, у Вас не понятно,что вообще происходит, у мужа например нет электронной почты, вы ему звоните, и извиняетесь,говорите,что произошла ошибка, что какой-то другой человек одновременно с ним перевыпустил карту, что на муже задолженности нет, тут же я вам звоню через 15 минут, уточнить (так как я наняла адвоката, и он в подвешенном состоянии, начинать обращаться в суд или нет),и мне вы говорите что у мужа задолженность, пишите мне смс, что не получили от нас деньги, что нам делать до сих пор не понятно, ваши операторы переводят нас с одного на другого, по 50раз приходится объяснять это всё,а мы на минутку работаем с 9-21 часа

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Без данных клиента не можем проверить ситуацию. Если наша помощь актуальна, просьба направить их на connect@tinkoff.ru со ссылкой на отзыв.

Загрузка рекламы