• Филиал не найден

TAB

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Если кратко - это:

1. Вкусно (о вкусах не спорят, но ни одной откровенно неудачной пачки мне не попалось)

2. Выгодно (в сравнении с магазинным кофе и не только)

3. Удобно (бесплатная доставка по Новосибирску от 1000 руб.)

4. Дружелюбно (клиентский сервис - просто на высоте).

"а теперь - слайды":

Глубоко в кофейную тему погрузился 2 года назад:...

Показать целиком

Если кратко - это:

1. Вкусно (о вкусах не спорят, но ни одной откровенно неудачной пачки мне не попалось)

2. Выгодно (в сравнении с магазинным кофе и не только)

3. Удобно (бесплатная доставка по Новосибирску от 1000 руб.)

4. Дружелюбно (клиентский сервис - просто на высоте).

"а теперь - слайды":

Глубоко в кофейную тему погрузился 2 года назад: сменил кофемашину, отказался от добавления сахара в кофе, стал разбираться в способах приготовления, перешёл с магазинного ширпотреба на свежеобжаренный кофе.

Заказывал свежеобжаренный кофе из Москвы, Ижевска и пробовал, что есть на местном рынке. К сожалению, перепробовав местных новосибирских обжарщиков, найденных поиском в интернете год назад - перестал пытаться найти "пророка в своём отечестве". И как оказалось - совершенно напрасно. О компании TAB узнал случайно - через обзор на канале "Кофейный дом Perfetto" - https://youtu.be/bd_Pz7dLTds...

В марте 2020 сделал свой первый заказ и теперь TAB для меня - первые в списке при пополнении запасов кофе.

Вкусы. О них, конечно, не спорят и в отличии от предыдущего оратора мне Neptune понравился сразу - что в автоматической кофемашине, что в рожке. Прям очень офисный сорт - без кислинки, ореховый миндальный вкус с приятной горчинкой. Всегда беру пачку. Ассортимент у ребят достойный и каждый сможет найти "свой" сорт.

Обжарка действительно свежая, даже через чур - после доставки приходится танцевать вокруг пачек, пока кофе дозреет (нужно 10-14 дней для развития пика вкуса), поэтому стал заказывать заранее.

Но что больше всего приятно удивило - это восприятие обратной связи и клиентский сервис. Это первый местный обжарщик, который серьёзно подошёл к продаже кофе частным лицам через интернет-магазин, а не по принципу - "надо как у всех". Ребята доработали сайт по отправленным им замечаниям, перешли на 2 обжарочных дня в неделю, информируют о ходе выполнения заказа, курьерская доставка до двери.

А сегодня я полюбил их ещё больше. Вечером пятницы при оформлении заказа не обратил внимание, что в заказе указал старый адрес, который забыл удалить из личного кабинета. О том, что ошибся узнал по факту прибытия курьера на адрес. Извинился перед курьером, написал в чат на сайте, где у меня уточнили на какой адрес я хотел получить заказ и через 2 часа я получил свой заказ. Без дополнительных доплат. Как пожелание (а я знаю, что они читают отзывы) - ребята, пусть курьер для таких как я проговаривает адрес при предварительном созвоне куда он повезёт заказ.

И ещё пожелание - может можно перейти на пакеты с зип-замком?

Вам желаю процветания, роста продаж, дальнейших эволюций сайта, региональной экспансии (знаю что Красноярск, Иркутск уже стали вашими клиентами) и держать марку. В замен - буду рекомендовать вас всем друзьям/знакомым.

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

Загрузка рекламы