- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Уже как год являюсь вашим клиентом, решил оставить обратную связь, ассортимент широкий, продавцы как на подбор, владеющие информацией о товаре. Цены норм
Уже как год являюсь вашим клиентом, решил оставить обратную связь, ассортимент широкий, продавцы как на подбор, владеющие информацией о товаре. Цены норм
Печально начинать новый год с конфликта, но с чего-то же надо начинать... В этом магазине покупала минимум в течение года. Хороший выбор, цены, вежливость, само помещение -- всё устраивало. Кроме одного: из трёх продавцов двое всегда продавали сигареты со своей "личной наценкой". То есть при ценнике 160 рублей сумма получалась по 170. Первый раз...
Печально начинать новый год с конфликта, но с чего-то же надо начинать... В этом магазине покупала минимум в течение года. Хороший выбор, цены, вежливость, само помещение -- всё устраивало. Кроме одного: из трёх продавцов двое всегда продавали сигареты со своей "личной наценкой". То есть при ценнике 160 рублей сумма получалась по 170. Первый раз -- ладно, бывает, не успели поменять ценники после обновления цен. Но через неделю другая девушка продаёт за 160 ту же пачку. Другая смена, другой продавец -- снова 170 при ценнике 160. И всегда без чека, что тоже "не критично, но незаконно".
Сегодня с продавцом -- уже знакомым молодым человеком -- поздравили друг друга с праздниками, я взяла три пачки по 160, он озвучил сумму, я не задумываясь отдала 510 рублей. И только на улице задала себе вопрос: "А почему, собственно, 510??"... Не поленилась, вернулась с просьбой продать товар по заявленной цене, как советуют юристы: "В такой ситуации, напоминает Роспотребнадзор, потребитель имеет право требовать продать товар по той цене, которая указана на ценнике" и "Если покупатель уже расплатился за товар и только потом заметил ошибку, магазин все равно обязан вернуть разницу в цене между чеком и ценником".
Ответы продавца доставили бы мне удовольствие, если бы я была сотрудником инспекции: "Они стоят 170" -- "Тогда давайте я просто верну эту покупку" -- "Табачная продукция не подлежит возврату" -- "Значит, продайте их мне по указанной цене" -- "Я не могу этого сделать" -- "Но по закону вы обязаны продать товар по ценнику" -- "Это вам нужно обратиться в компанию, которая нам поставляет торговые шкафы с ценниками"... ТОРГОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ, КАРЛ! Мы наконец-то нашли виноватого в обмане покупателей! Что за новогодний бред...
Если бы вы, молодой человек, знали, до какой степени я не люблю конфликты. Ещё больше я не люблю "разводы". Всего 30 рублей возврата помогли бы избежать неприятностей. Жаль портить день и вам, и себе, но вы не оставили мне выбора.
Напоминаю всем: на сайте Роспотребнадзора можно подать жалобу и заявку на внеплановую проверку торгового заведения.
С другой стороны, всё это к лучшему -- давно пора отказаться от курения. Одна звезда -- за то, что помогли мне принять это решение.
Была в данном магазине проездом, когда ездила на сессию. В магазине очень большой выбор табачной продукции, есть даже сигареты, которых я нигде больше не видела, а так же большой выбор импортных сладостей. Я не знала поначалу что выбирать. Глаза разбегались. Спросила у продавца. Она была очень вежливой и приятной женщиной. Все рассказала,...
Была в данном магазине проездом, когда ездила на сессию. В магазине очень большой выбор табачной продукции, есть даже сигареты, которых я нигде больше не видела, а так же большой выбор импортных сладостей. Я не знала поначалу что выбирать. Глаза разбегались. Спросила у продавца. Она была очень вежливой и приятной женщиной. Все рассказала, объяснила. В общем, я осталась довольна! Советую всем ❤️
Супер ребята! Ассортимент очень интересный! Огромный выбор интересных жвачек)))
Обслуживание на высоте! Процветания вам! Вы молодцы!