- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4 мая 2025г. сдавали новый смартфон в сервисный центр на экспертизу, т. к. через 3 дня после покупки начались проблемы. Смартфон купили в магазине SOTIT.RU на ул. Карла Маркса,5 (это их сервисный центр). Сначала сотрудник
сервисного центра вообще отказывался его брать на экспертизу, повышая на нас голос, показывая недовольство. Видя перед собой...
4 мая 2025г. сдавали новый смартфон в сервисный центр на экспертизу, т. к. через 3 дня после покупки начались проблемы. Смартфон купили в магазине SOTIT.RU на ул. Карла Маркса,5 (это их сервисный центр). Сначала сотрудник
сервисного центра вообще отказывался его брать на экспертизу, повышая на нас голос, показывая недовольство. Видя перед собой клиентов в возрасте 50+, начал нести какой-то бред. Пришлось поставить его на место. После того, как мы попросили его письменно заверить отказ, сразу взял его. Мы знаем, что со смартфоном, т.к. его тестировали знакомые (не один человек), которые разбираются в этом вопросе и работают в этой же сфере. Хочется спросить работодателей этого заведения: кого вы набираете? Ваш сотрудник вообще профнепригоден для работы с людьми! Он в принципе не понимает, где находиться: повышает голос, нарушает права покупателей, не этично ведет себя, не может сдержать свои эмоции, не стрессоустойчивый, постоянно вздыхает, охает, закатывает глаза, которые у него постоянно бегают... Я (жена) пострадавшего, всю жизнь проработала в торговле с людьми (опт и розница). Такого отношения к покупателям за свои 50+ мы с мужем не видели даже в советские времена. Сейчас попробуй не улыбнись, повысь голос, сделай замечание покупателю в крупных супермаркетах, где везде камеры, тебя уволят. Ему не место в профессиях, которые предполагаю взаимодействия с людьми, тем более с детьми.