- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Не зря я написала Флампу завести эту компанию.
Потому что я хочу пожаловаться, скинуть стресс так сказать.
Раньше я ходила оплачивать на Ленинградскую в эту же компанию и все было в порядке - 3-5 минут и оплата за квартиру сделана.
Здесь же...
Я все понимаю, чуть меньше часа до конца рабочего дня, люди к концу дня устают. Но устраивать скандал...
Не зря я написала Флампу завести эту компанию.
Потому что я хочу пожаловаться, скинуть стресс так сказать.
Раньше я ходила оплачивать на Ленинградскую в эту же компанию и все было в порядке - 3-5 минут и оплата за квартиру сделана.
Здесь же...
Я все понимаю, чуть меньше часа до конца рабочего дня, люди к концу дня устают. Но устраивать скандал клиентам, которые терпеливо стоят и ждут, ни слова ни говоря это по крайней мере странно! Сначала кассир тратит то 20 минут на человека, то 5, а потом кричит, чтобы мы сами рассчитывали время и более в очередь не вставали. Это как? :)
И на счет самой работы кассира в тот день.
У меня на оплату были 2 квартиры, вся информация была на двух половинках одного листа. На одной половине - за одну квартиру, на второй - за другую. Четко были прописаны суммы на оплату, а в некоторых стоял знак вопроса и приписка - "согласно информации в программе" (увы, но не всегда бумажки от УК приходят тогда, когда надо и я не знаю сумм для оплаты, только примерно) и еще в одном из пунктов нужно было оплатить пеню. Кстати, на стекле в этой кассе висит объявление, что мы должны всю инфу прописывать на бумажке с конкретными показателями или суммами для оплаты.
И вот я подаю эту бумагу и прошу еще книжку для записи расчетов. Мне выдают чеки, просят деньги, я оплачиваю и понимаю, что сумма маловата. Книжку для расчетов не выдали. Я о ней уточнила в ответ мне - "Вы не просили! Давайте 10 рублей!" и 2 женщины в очереди сказали чуть ли не хором - "Да просила она".
Я отодвинулась в сторонку, начала просматривать соответствие сумм чеков и сумм на моей бумаге. Нашла кучу несоответствий, еще и пеня не оплачена. Первое же несоответствие, замеченное мной - нужно было оплатить за телефон 1500р, а кассир внесла лишь сумму ок.300р. Когда последний клиент закончил оплачивать ей за квартиры, я подошла к кассиру и говорю ей об ошибке. На что в ответ слышу - "Мне так программа показала!" Я уточнила - "А зачем тогда висит объявление, чтобы мы все суммы на бумаге Вам прописывали, если Вы все равно делаете по-своему?" После этого на меня полетел ушат ругани с криками на тему "А я и не расстраиваюсь! Мне нет дела! Мне вообще все равно! Я даже рада, потому что у меня рабочий день закончен!" Я офигела и не выдержав, повысила голос "Зато мне есть дело!" В общем, доплату до полных 1500 она взяла, но не успела я озвучить остальные ошибки по оплате, как она закрыла передо мной жалюзи. Я спросила как на счет того, чтобы доделать свою работу? Она сказала, что ей все равно, приходите завтра. Я не стала скандалить, мысленно послав ей флюиды добра и ушла. Было это 9 ноября. Кассиром была женщина лет 60 на вид. Рассказала об этой ситуации маме, она сказала, что мне не показалось, там действительно есть такой нервный хамоватый кассир и если есть очередь, мама даже в нее не встает благодаря этому кассиру, а приходит в другой день.
Печально. Надеюсь, эта женщина ведет себя так лишь благодаря своему характеру, а не тому, что у нее какая- то беда и она ненавидит весь мир.