- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Зачем писать график работы? Если закрываешь во сколько душе угодно. В 17.45 все закрыто 🤬. Бежишь, торопишься чтобы успеть, а приходишь-рольставни опущены, закрыто!!!! Уважаемые собственники бизнеса устраните проблему
Зачем писать график работы? Если закрываешь во сколько душе угодно. В 17.45 все закрыто 🤬. Бежишь, торопишься чтобы успеть, а приходишь-рольставни опущены, закрыто!!!! Уважаемые собственники бизнеса устраните проблему
Закрытие точки ранее объявленного режима работы
Сегодня, галопом прибежав в ваш пункт приема платежей в 18.43 "поцеловала" рольставни.... Я была не одна желающая совершить операцию. Женщина с соседнего отдела ответила всем желающим, что все, в 18-45 уже инкассация и отдел закрыт!!! Я все понимаю, все хотят вовремя уйти домой, но это свинство по...
Закрытие точки ранее объявленного режима работы
Сегодня, галопом прибежав в ваш пункт приема платежей в 18.43 "поцеловала" рольставни.... Я была не одна желающая совершить операцию. Женщина с соседнего отдела ответила всем желающим, что все, в 18-45 уже инкассация и отдел закрыт!!! Я все понимаю, все хотят вовремя уйти домой, но это свинство по отношению к окружающим. В моем случае-это ближайшее место,где я могу совершить свой платеж. Но прошу отметить, далеко не в шаговой доступности. Вместо того, чтобы бежать за ребенком в садик, я сажусь на транспорт и еду в данный отдел. Я работаю так же на приеме клиентского потока, и знаю регламент обслуживания клиентов! Если вы уж вывесили официально расписание до 19.00, то это время обслуживания клиентов, а инкассация и все прочее, делается позже. в расписании указывается фактическое время обслуживания потока. Иначе, пишется что отдел работает до 18.45!!! По идее, если зафиксировать, что отдел закрыт раньше срока, указанного на табличке, следовательно информация на табличке не достоверна... а это может быть чревато для оператора. В Гражданском кодексе есть обязательства по публичной офёрте. В след. раз я снова приду в данное время, т. к. другого времени у меня нет!!!