- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Затеяла я ремонт и, как всякий уважающий себя человек, решила начать с замены радиаторов. Знакомые посоветовали компанию "ТаймСиб". Начитавшись положительных отзывов в интернете и обнаружив нужную модель в ассортименте магазина, решила оформить заказ здесь.
..Но что-то пошло не так. На главной странице сайта красуется жирное "ХОЧУ СКИДКУ!". Суть...
Затеяла я ремонт и, как всякий уважающий себя человек, решила начать с замены радиаторов. Знакомые посоветовали компанию "ТаймСиб". Начитавшись положительных отзывов в интернете и обнаружив нужную модель в ассортименте магазина, решила оформить заказ здесь.
..Но что-то пошло не так. На главной странице сайта красуется жирное "ХОЧУ СКИДКУ!". Суть акции проста: находишь этот же товар по более низкой цене у другого продавца, тебе делают скидку. Ссылка-звёздочка честно предупреждает, что "данный вид скидки предоставляется на усмотрение менеджера магазина и не гарантирует ее выдачу". Особо ни на что не надеясь, отправляю ссылку на интернет-магазин "Леруа мерлен" (нет, ну а вдруг?!). На что получаю лаконичный ответ руководителя отдела продаж: "Добрый день, приобретите в Леруа Мерлен".
Серьезно? Руководитель отдела продаж настолько не заинтересован в этих самых продажах, что посылает [зачеркнуто] отправляет потенциального покупателя к конкуренту? Да, я понимаю, что подобные акции служат скорее для привлечения внимания и звёздочки-уточнения в них стоят неспроста. Но я надеялась получить в ответ что-нибудь типа "к сожалению, мы не можем предоставить скидку на этот товар, зато у нас бесплатная доставка при…", а не "ну и идите в Леруа мерлен".
На этом история могла бы и закончиться, т.к. я из принципа купила все (кроме одного, пятисекционного) радиаторы у другого продавца. Но вот его-то (пятисекционного радиатора) там в продаже не оказалось. Не желая тратить время на поиски, решила дать второй шанс "ТаймСибу". Оформила заказ и получила по почте счёт, а вместе с ним и новую порцию проблем.
Как оказалось, нельзя просто так взять и оплатить счет наличными деньгами в Альфа-банке (банк получателя). Предварительно нужно оформить там карту (а это время и деньги), а потом уже со своего счета перевести нужную сумму на счет юр.лица. Попыталась перевести деньги со счета в Левобережном банке через сайт Faktura – тоже проблемы: запрашивается информация, не указанная в счете на оплату.
…Целый вечер я провела в переговорах: с менеджерами Таймсиб, работниками Альфа-банка, операторами горячей линии Левобережного. Все, разумеется, кивали друг на друга. Справедливости ради отмечу: ещё разобраться нужно, кто в этой ситуации заслуживает большего гнева – Альфа-банк, который почему-то не принимает наличку, или Левобережный, требующий введения каких-то не существующих кодов. Но плясать-то с бубном в итоге приходится покупателю!
Теперь о сроках доставки. Получила счет 13.11.17. Заявленный срок поставки – 2 недели после оплаты. Оплатить счет (наконец-то!) удалось 17.11.17. Через 2 недели товар не пришел. Новый "крайний срок" - 5 декабря. Разумеется, 5 декабря ни товара, ни информации о том, где он находится и когда будет доставлен, я не получила. Дальше нудно: я названивала в "ТаймСиб", мне обещали разобраться и перезвонить, ответного звонка я так и не получала, снова звонила, снова обещали разобраться… периодически озвучивали новые "крайние сроки". Свой радиатор я получила только 16 декабря.
Теперь о хорошем:
1. заветную батарею я все-таки получила.
2. менеджеры общаются вежливо и в целом производят приятное впечатление.
3. потратив на приобретение товаров более 2000 руб., вы можете рассчитывать на бесплатную доставку. Мы, правда, рисковать не стали и забрали заказ сами ;)
4. в самом магазине чисто, празднично (дело было перед НГ) и как-то неожиданно уютно.
5. На получение товара ушли считанные секунды (буквально). В магазине будто только нас и ждали: вот ваш заказ, вот товарный чек.
P.S. Если вы как раз сейчас раздумываете, стоит связываться с этой компанией или нет, и вас смущает большое количество отзывов людей, ни о каких других компаниях не высказывавшихся, имейте в виду, что в качестве приятного бонуса "ТаймСиб" обещает перевести на мобильный телефон покупателя, оставившего отзыв (например, здесь), 100 руб. Т.ч. этим одиночным репликам можно верить.
Кстати, я тоже хочу 100 руб. :) Номер заказа 1022. Если эта акция тоже окажется фикцией, оставлю ещё один разоблачающий отзыв :)
Здравствуйте Марина! Большое спасибо за ваш развернутый отзыв, ваше мнение важно для нас!
Акция «ХОЧУ СКИДКУ» действует у нас в магазине на постоянной основе и на весь представленный у нас товар, но условия для выдачи скидки не всегда возможно выполнить.
К сожалению, в вашем случае, мы физически не могли сделать цену ниже, чем в Леруа Мерлен, в...
Здравствуйте Марина! Большое спасибо за ваш развернутый отзыв, ваше мнение важно для нас!
Акция «ХОЧУ СКИДКУ» действует у нас в магазине на постоянной основе и на весь представленный у нас товар, но условия для выдачи скидки не всегда возможно выполнить.
К сожалению, в вашем случае, мы физически не могли сделать цену ниже, чем в Леруа Мерлен, в данный момент времени условия и наценки на выбранные вами радиаторы позволяют им торговать по ценам ниже, чем мы можем предложить вам, но мы работаем над этим.
Также просим прощения за задержку в поставке вашего заказа, вопросы логистики очень важны для нас, но к сожалению не всегда получается оперативно решить возникающие вопросы на стороне транспортных компаний.
Согласно акции за отзыв, мы отправили вам вознаграждение, спасибо, что уделил время нашей компании!
Здравствуйте Марина! Большое спасибо за ваш развернутый отзыв, ваше мнение важно для нас!
Акция «ХОЧУ СКИДКУ» действует у нас в магазине на постоянной основе и на весь представленный у нас товар, но условия для выдачи скидки не всегда возможно выполнить.
К сожалению, в вашем случае, мы физически не могли сделать цену ниже, чем в Леруа Мерлен, в данный момент времени условия и наценки на выбранные вами радиаторы позволяют им торговать по ценам ниже, чем мы можем предложить вам, но мы работаем над этим.
Также просим прощения за задержку в поставке вашего заказа, вопросы логистики очень важны для нас, но к сожалению не всегда получается оперативно решить возникающие вопросы на стороне транспортных компаний.
Согласно акции за отзыв, мы отправили вам вознаграждение, спасибо, что уделил время нашей компании!