• Филиал не найден

Таймсиб-Новосибирск, ООО

Оптово-розничная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Затеяла я ремонт и, как всякий уважающий себя человек, решила начать с замены радиаторов. Знакомые посоветовали компанию "ТаймСиб". Начитавшись положительных отзывов в интернете и обнаружив нужную модель в ассортименте магазина, решила оформить заказ здесь.

..Но что-то пошло не так. На главной странице сайта красуется жирное "ХОЧУ СКИДКУ!". Суть...

Показать целиком

Затеяла я ремонт и, как всякий уважающий себя человек, решила начать с замены радиаторов. Знакомые посоветовали компанию "ТаймСиб". Начитавшись положительных отзывов в интернете и обнаружив нужную модель в ассортименте магазина, решила оформить заказ здесь.

..Но что-то пошло не так. На главной странице сайта красуется жирное "ХОЧУ СКИДКУ!". Суть акции проста: находишь этот же товар по более низкой цене у другого продавца, тебе делают скидку. Ссылка-звёздочка честно предупреждает, что "данный вид скидки предоставляется на усмотрение менеджера магазина и не гарантирует ее выдачу". Особо ни на что не надеясь, отправляю ссылку на интернет-магазин "Леруа мерлен" (нет, ну а вдруг?!). На что получаю лаконичный ответ руководителя отдела продаж: "Добрый день, приобретите в Леруа Мерлен".

Серьезно? Руководитель отдела продаж настолько не заинтересован в этих самых продажах, что посылает [зачеркнуто] отправляет потенциального покупателя к конкуренту? Да, я понимаю, что подобные акции служат скорее для привлечения внимания и звёздочки-уточнения в них стоят неспроста. Но я надеялась получить в ответ что-нибудь типа "к сожалению, мы не можем предоставить скидку на этот товар, зато у нас бесплатная доставка при…", а не "ну и идите в Леруа мерлен".

На этом история могла бы и закончиться, т.к. я из принципа купила все (кроме одного, пятисекционного) радиаторы у другого продавца. Но вот его-то (пятисекционного радиатора) там в продаже не оказалось. Не желая тратить время на поиски, решила дать второй шанс "ТаймСибу". Оформила заказ и получила по почте счёт, а вместе с ним и новую порцию проблем.

Как оказалось, нельзя просто так взять и оплатить счет наличными деньгами в Альфа-банке (банк получателя). Предварительно нужно оформить там карту (а это время и деньги), а потом уже со своего счета перевести нужную сумму на счет юр.лица. Попыталась перевести деньги со счета в Левобережном банке через сайт Faktura – тоже проблемы: запрашивается информация, не указанная в счете на оплату.

…Целый вечер я провела в переговорах: с менеджерами Таймсиб, работниками Альфа-банка, операторами горячей линии Левобережного. Все, разумеется, кивали друг на друга. Справедливости ради отмечу: ещё разобраться нужно, кто в этой ситуации заслуживает большего гнева – Альфа-банк, который почему-то не принимает наличку, или Левобережный, требующий введения каких-то не существующих кодов. Но плясать-то с бубном в итоге приходится покупателю!

Теперь о сроках доставки. Получила счет 13.11.17. Заявленный срок поставки – 2 недели после оплаты. Оплатить счет (наконец-то!) удалось 17.11.17. Через 2 недели товар не пришел. Новый "крайний срок" - 5 декабря. Разумеется, 5 декабря ни товара, ни информации о том, где он находится и когда будет доставлен, я не получила. Дальше нудно: я названивала в "ТаймСиб", мне обещали разобраться и перезвонить, ответного звонка я так и не получала, снова звонила, снова обещали разобраться… периодически озвучивали новые "крайние сроки". Свой радиатор я получила только 16 декабря.

Теперь о хорошем:

1. заветную батарею я все-таки получила.

2. менеджеры общаются вежливо и в целом производят приятное впечатление.

3. потратив на приобретение товаров более 2000 руб., вы можете рассчитывать на бесплатную доставку. Мы, правда, рисковать не стали и забрали заказ сами ;)

4. в самом магазине чисто, празднично (дело было перед НГ) и как-то неожиданно уютно.

5. На получение товара ушли считанные секунды (буквально). В магазине будто только нас и ждали: вот ваш заказ, вот товарный чек.

P.S. Если вы как раз сейчас раздумываете, стоит связываться с этой компанией или нет, и вас смущает большое количество отзывов людей, ни о каких других компаниях не высказывавшихся, имейте в виду, что в качестве приятного бонуса "ТаймСиб" обещает перевести на мобильный телефон покупателя, оставившего отзыв (например, здесь), 100 руб. Т.ч. этим одиночным репликам можно верить.

Кстати, я тоже хочу 100 руб. :) Номер заказа 1022. Если эта акция тоже окажется фикцией, оставлю ещё один разоблачающий отзыв :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Здравствуйте Марина! Большое спасибо за ваш развернутый отзыв, ваше мнение важно для нас!

    Акция «ХОЧУ СКИДКУ» действует у нас в магазине на постоянной основе и на весь представленный у нас товар, но условия для выдачи скидки не всегда возможно выполнить.

    К сожалению, в вашем случае, мы физически не могли сделать цену ниже, чем в Леруа Мерлен, в данный момент времени условия и наценки на выбранные вами радиаторы позволяют им торговать по ценам ниже, чем мы можем предложить вам, но мы работаем над этим.

    Также просим прощения за задержку в поставке вашего заказа, вопросы логистики очень важны для нас, но к сожалению не всегда получается оперативно решить возникающие вопросы на стороне транспортных компаний.

    Согласно акции за отзыв, мы отправили вам вознаграждение, спасибо, что уделил время нашей компании!

Загрузка рекламы