- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
ОПЛАЧЕННАЯ УСЛУГА НЕ БЫЛА ОКАЗАНА.
Заказала трансфер на сайте этой компании по прилету из Толмачево в НСК, оплатила его картой.
Заказывала заблаговременно прилет был 03.07. рано утром (6 утра), заказ оформлен днем 02.07.
Но с нами никто так и не связался, а по прилету оказалось что мой ОПЛАЧЕННЫЙ заказ принят, но по каким то неизвестным причинам...
ОПЛАЧЕННАЯ УСЛУГА НЕ БЫЛА ОКАЗАНА.
Заказала трансфер на сайте этой компании по прилету из Толмачево в НСК, оплатила его картой.
Заказывала заблаговременно прилет был 03.07. рано утром (6 утра), заказ оформлен днем 02.07.
Но с нами никто так и не связался, а по прилету оказалось что мой ОПЛАЧЕННЫЙ заказ принят, но по каким то неизвестным причинам не обработан.
Позвонили их диспетчеру, оказалось, что никто о нашем заказе и не знает, и подать оперативно машину они тоже не смогли.
В итоге пришлось заказывать Яндекс такси.
Я делала заказ для пожилых людей с проблемами слуха, было важно чтобы их встретили с табличкой и им не пришлось бы бегать по парковке аэропорта с чемоданами в поисках своего такси.
Спасибо вам в кавычках прекрасная компания, очень много неприятных минут сегодня в шесть утра я пережила по вашей вине.
Прикрепляю скрин из личного кабинета этой компании, где заказ до сих пор в статусе принят
Написала письмо им на электронную почту, надеюсь стоимость поездки будет возвращена.
Добрый день, evensk23.
Благодарим за мнение о нашей работе и от лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства, денежные средства Вам будут возвращены в ближайшее время. На данный момент сотрудниками установлено, что произошел сбой в программе и ваш заказ не был оформлен должным образом. Мы прикладываем все усилия, чтобы...
Добрый день, evensk23.
Благодарим за мнение о нашей работе и от лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства, денежные средства Вам будут возвращены в ближайшее время. На данный момент сотрудниками установлено, что произошел сбой в программе и ваш заказ не был оформлен должным образом. Мы прикладываем все усилия, чтобы разобраться в данной проблеме, чтобы такое не повторилось вновь.
В качестве компенсации можем предложить трансфер с Ривер Парка на обратную дорогу стандарт классом с 50% скидкой.
Добрый день, evensk23.
Благодарим за мнение о нашей работе и от лица компании приносим искренние извинения за доставленные неудобства, денежные средства Вам будут возвращены в ближайшее время. На данный момент сотрудниками установлено, что произошел сбой в программе и ваш заказ не был оформлен должным образом. Мы прикладываем все усилия, чтобы разобраться в данной проблеме, чтобы такое не повторилось вновь.
В качестве компенсации можем предложить трансфер с Ривер Парка на обратную дорогу стандарт классом с 50% скидкой.