- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
30.07.2019 пришлось воспользоваться данным такси. Но, как говорится, отрицательный опыт - тоже опыт. В Толмачёво прилетела примерно в 11:30. Нужно было уехать в Томск. Подошла к кассе автобуса, ближайший автобус был в 13:10. В это время "зазывала" (молодой парень в зеленой жилетке) предложил уехать до Томска за 1000 рублей в комфортной машине и...
30.07.2019 пришлось воспользоваться данным такси. Но, как говорится, отрицательный опыт - тоже опыт. В Толмачёво прилетела примерно в 11:30. Нужно было уехать в Томск. Подошла к кассе автобуса, ближайший автобус был в 13:10. В это время "зазывала" (молодой парень в зеленой жилетке) предложил уехать до Томска за 1000 рублей в комфортной машине и "вотпрямщаз", ждём только вас, машина набралась. Торчать в аэропорту полтора часа не хотелось и я согласилась (ЗРЯ!!!). Да и подумала, ну это же официальное такси от аэропорта, ну какого подвоха можно ждать-то?!
Оплатив билет, девушка-кассир записала мой номер (сначала я не поняла для чего это нужно) и сказала "Ждите, мы вам позвоним". "А сколько ждать?" "Ну как машина наберется, мы позвоним". "Стоп, мне сказали, что машина УЖЕ набралась". "Ждите".
В этот момент успела почитать отзывы в интернете о такси (нужно было почитать ДО и не стала бы пользоваться этим такси). Но, судя по всему, мне еще повезло. Не прошло и часа, народ насобирался.
Поездка - это отдельный разговор. Как говорится, "спасибо, что живой!". Девушка-водитель практически не выпускала из рук телефон всю дорогу. Безопасность? Не, не слышали. Успевала читать сообщения, записывать аудиосообщения, найти попутчиков с Томска до Новосибирска и далее. И была груба.
Делаю вывод, что данное такси абсолютно не заботит комфорт и безопасность пассажиров. Главное "втюхать" свою услугу. Вот честно, уж лучше бы поехала на автобусе. Пусть на полчаса дольше бы подождала, пусть подольше бы ехала, зато нервы целее.
И опять же, судя по отзывам, никакой реакции в сторону улучшения качества нет. И это абсолютно не красит компанию, которая носит название аэропорта..
Здравствуйте, Наталья!
Благодарим Вас за уделенное для написание отзыва время и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы разберемся в ситуации, с сотрудником будет проведена беседа.
Жесть
Здравствуйте, Наталья!
Благодарим Вас за уделенное для написание отзыва время и приносим свои извинения за доставленные неудобства. Мы разберемся в ситуации, с сотрудником будет проведена беседа.
Хотелось бы узнать, проведена ли с сотрудником (в данном случае с сотрудницей) беседа?