- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Эх, заслуживает сауна только троечки.
1. Сама парилка - тепло, хорошо, уютно (хоть и не большая)
2. Дизайн интерьера. (В холле так вообще красота)
3. Хорошие вытяжки в номерах.
Все.
А теперь о плохом.
1. Грязный бассейн... это АТАС, ребята! Он до такой степени мутный, что не видно даже собственных ног! А зеркала вокруг него еще хуже... Волосы на...
Эх, заслуживает сауна только троечки.
1. Сама парилка - тепло, хорошо, уютно (хоть и не большая)
2. Дизайн интерьера. (В холле так вообще красота)
3. Хорошие вытяжки в номерах.
Все.
А теперь о плохом.
1. Грязный бассейн... это АТАС, ребята! Он до такой степени мутный, что не видно даже собственных ног! А зеркала вокруг него еще хуже... Волосы на поверхности... в Общем, один раз и больше никогда.
2. Администратор.
Во-первых, она явно была не рада, что мы пришли. Нас была компания из четырех человек, двое зашли, а мы зашли через 5 минут и подходя к стойке, то, что мы услышали "ВЫ КТО?" Ни здрасьте, ни до свидания.
Во-вторых, в ее обязанности входит то, чтобы помогать гостям, если у них возникают вопросы. А она это делала с таким не желанием, что даже обращаться больше не хотелось.
3. Ваше меню, которое есть в номерах.
Большой выбор,кстати, но... нам понадобился сок. Подошли к стойке администратора, спросили и все, что она ответила: "Ниче нет, только карачинская!" Да уж, убирайте тогда меню из номеров!
4. Мы бронировали один номер, в итоге нас отправили вообще в другой! Сказав при этом: "Там другой номер, он занят!" А в итоге что? Тот, который был якобы занят, оказался нашим.
Итог:
+ парилка, интерьер, вытяжки
- все остальное
Мы туда больше точно не пойдем.
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО самому лучшему администратору! (сарказм)