- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
4.12.18 запомнится мне надолго, как один из самых счастливых дней в моей жизни😊
Спасибо вашим официантам, администраторам, что помогли моему, теперь уже жениху, сделать мне предложение😊
.
Теперь для меня вы очень значимое место😊
8 лет
15.4
19
15
4.12.18 запомнится мне надолго, как один из самых счастливых дней в моей жизни😊
Спасибо вашим официантам, администраторам, что помогли моему, теперь уже жениху, сделать мне предложение😊
.
Теперь для меня вы очень значимое место😊
Я гость в вашем городе. Случилось обстоятельство, что нужно было где-то покушать, и т.к. ваше заведение является одним из самых популярных заведений Астрахани, решили пойти туда.
Хотелось покушать быстро и бежать дальше, но не тут-то было.
Далее, диалог с официантом (имени говорить не буду, но если руководству нужно, то сообщу)
Официант.: ”Вы...
Я гость в вашем городе. Случилось обстоятельство, что нужно было где-то покушать, и т.к. ваше заведение является одним из самых популярных заведений Астрахани, решили пойти туда.
Хотелось покушать быстро и бежать дальше, но не тут-то было.
Далее, диалог с официантом (имени говорить не буду, но если руководству нужно, то сообщу)
Официант.: ”Вы выбрали?”
Я.: ”Да, конечно, 2 фрегата, 2 пасты с куриной грудки, медовик, шоколадный чизкей и чай.” (официант ничего не записывает, типа запоминает)
Официант.: ”Два фрегата, медовик, чай (молчание 2 минуты)”
Я.: ”И? А еще что я заказала?”
Официант.: ”Девушка, я дублирую ваш заказ.”
Я:. ”Я поняла, так что я еще-то заказала, кроме того, что вы назвали?”
Я повторила еще раз заказ и спросила, не хочет ли он его записать, т.к. понятно было, что он ничего не запомнил.
Официант достал задрыпанный блокнот, карандаш, который не пишет. В итоге, он не записал заказ, сказал, чтобы я не придиралась, т.к. он практикант и ушел. Не спросив, когда что вынести и не соорентировав даже по времени.
Спустя 10 минут он вынес чай. Через еще 10 минут он принес мне медовик.
Я.: ”Молодой человек, десерты выносятся в конце.”
Официант (с явным возмущением):. ”Ц, ладно, пусть там постоит...”
Он уходит, спустя примерно 45 минут от заказа он приносит пасту...и мой медовик.
Мы были очень голодными и быстро съели пасту.
Салаты мы так и не дождались.
Но дождались хотя бы нашего замечательного официанта, которому я сказала, чтобы он вычеркнул салаты и принес хотя бы чизкейк, который мы заказывали и попросили счет.
Официант уточнил, каким способом мы будем оплачивать. Мы ясно и четко ответили, что картой. На что, через 5 минут у нас был чизкейк и счет (терминал для оплаты он не принес).
И официант просто испарился😂
.
Он даже не вышел нас расчитать.
Обслуживание в вашем заведении на дне, глубоком.
Официант был то ли в нетрезвом состоянии, то ли под веществами.
Оценка 3 только за пасту.
Дата визита 25.11.18 примерно в 15.00 мы пришли в заведение.
Провели там около 2 часов, хотя нужно было просто быстро покушать.
Скажу сразу, в зале работало 2 официанта и столиков, из всех, было занято всего 4.
Добрый день, милая леди! К сожалению, не знаем Вашего имени. Большое спасибо, что нашли время и так подробно, глазами гостя разобрали эту ситуацию. Обслуживал Вас Руслан, это официант — один из любимчиков наших гостей. Отличается тем, что отлично знает все стандарты обслуживания, получает от гостей много благодарностей. Представляем, как у Вас...
Добрый день, милая леди! К сожалению, не знаем Вашего имени. Большое спасибо, что нашли время и так подробно, глазами гостя разобрали эту ситуацию. Обслуживал Вас Руслан, это официант — один из любимчиков наших гостей. Отличается тем, что отлично знает все стандарты обслуживания, получает от гостей много благодарностей. Представляем, как у Вас сейчас в голове не укладываются эти факты с тем, как он обслужил Вас. Мы сами, когда читали, были в шоке, и прекрасно понимаем Вашу реакцию и общее впечатление. Дело в том, что Руслан недавно перенёс операцию, и вышел первые дни на смену, окончательно не восстановившись, в тот день у него шпарила температура, были боли. Слов нет. Отсюда и такое «прекрасное» обслуживание. Администратору смены и ему сделали серьёзное внушение, это ни в какие ворота.. Как могли допустить до смены??? Мы даже не знаем, как сейчас принести перед Вами извинения, раз Вы не живёте в Астрахани(( Надеемся, что ещё вернётесь, и обязательно, вот прям обещайте нам, что сообщите мне, директору по маркетингу сети «Пиратская пристань» о том, что Вы приехали Вот мой личный номер телефона: 8 927 569 19 53, (напишите, пожалуйста, SMS/WhatsApp с уточнением — ИМЯ, Астрахань3, Фламп, «гостья города, ужасно обслуживал Руслан»), я оперативно с Вами свяжусь. Будем очень благодарны, если Вы напишете и дадите нам шанс исправить Ваши впечатления.
Эх, заслуживает сауна только троечки.
1. Сама парилка - тепло, хорошо, уютно (хоть и не большая)
2. Дизайн интерьера. (В холле так вообще красота)
3. Хорошие вытяжки в номерах.
Все.
А теперь о плохом.
1. Грязный бассейн... это АТАС, ребята! Он до такой степени мутный, что не видно даже собственных ног! А зеркала вокруг него еще хуже... Волосы на...
Эх, заслуживает сауна только троечки.
1. Сама парилка - тепло, хорошо, уютно (хоть и не большая)
2. Дизайн интерьера. (В холле так вообще красота)
3. Хорошие вытяжки в номерах.
Все.
А теперь о плохом.
1. Грязный бассейн... это АТАС, ребята! Он до такой степени мутный, что не видно даже собственных ног! А зеркала вокруг него еще хуже... Волосы на поверхности... в Общем, один раз и больше никогда.
2. Администратор.
Во-первых, она явно была не рада, что мы пришли. Нас была компания из четырех человек, двое зашли, а мы зашли через 5 минут и подходя к стойке, то, что мы услышали "ВЫ КТО?" Ни здрасьте, ни до свидания.
Во-вторых, в ее обязанности входит то, чтобы помогать гостям, если у них возникают вопросы. А она это делала с таким не желанием, что даже обращаться больше не хотелось.
3. Ваше меню, которое есть в номерах.
Большой выбор,кстати, но... нам понадобился сок. Подошли к стойке администратора, спросили и все, что она ответила: "Ниче нет, только карачинская!" Да уж, убирайте тогда меню из номеров!
4. Мы бронировали один номер, в итоге нас отправили вообще в другой! Сказав при этом: "Там другой номер, он занят!" А в итоге что? Тот, который был якобы занят, оказался нашим.
Итог:
+ парилка, интерьер, вытяжки
- все остальное
Мы туда больше точно не пойдем.
ОГРОМНЕЙШЕЕ СПАСИБО самому лучшему администратору! (сарказм)
Итак, я человек, который не любит менять мастеров, будь то ногти, ресницы, брови и так далее. Но, получилось так, что мне нужно было срочно сделать брови, а именно коррекцию и покраску, но мой мастер ушла из того салона, в который я всегда обращалась, да и далеко он находился, на самом деле, (привлек своей известностью и запал мне в душу своим...
Итак, я человек, который не любит менять мастеров, будь то ногти, ресницы, брови и так далее. Но, получилось так, что мне нужно было срочно сделать брови, а именно коррекцию и покраску, но мой мастер ушла из того салона, в который я всегда обращалась, да и далеко он находился, на самом деле, (привлек своей известностью и запал мне в душу своим мастером по бровям).
Решилась я на эксперимент и найти салон не далеко от дома. Залезла в дубль гис и названия типа "Ромашка", "Натали" и т.д. совершенно не внушали мне доверия...😭
Но тут попался мне салон Show me me. Зашла, посмотрела, ого, даже инстаграм есть, думаю, значит точно работают молодые специалисты и не будет тех старых теток с химкой на голове, которые уберут полностью твои брови и скажут, что нужно рисовать их карандошом😂
Записалась, был страх, мало ли что.
Но зря боялась😉
Встретили меня радушно на ресепшене, посадили в кресло и приятная девушка, которую зовут Вика, вроде, сразу же все спросила и предложила на выбор, чем будем делать коррекцию.
Выбор пал на нить😊 Все было абсолютно безболезненно, в приятном общении.
Я думаю, что я приобрела в свою копилку нового мастера и буду приходить снова и снова😊
Заехали, пожили немного, теперь и писать отзыв можно:)
По порядку, как и все очень боялись, что не достроят и что-то не доделают. Сейчас живем и видно, как комплекс становится все интереснее и интереснее. Появляются потихоньку всякие мелочи, типа цветов в горшках. Это приятно, и следить стараются за всем, уборщицу вижу каждый день. Зря боялись :)...
Заехали, пожили немного, теперь и писать отзыв можно:)
По порядку, как и все очень боялись, что не достроят и что-то не доделают. Сейчас живем и видно, как комплекс становится все интереснее и интереснее. Появляются потихоньку всякие мелочи, типа цветов в горшках. Это приятно, и следить стараются за всем, уборщицу вижу каждый день. Зря боялись :)
Качество отделки, действительно высокое, мы ничего не ровняли и не правили после застройщика, двери отличные, всё ровное, квартиру приняли сразу, только окна подрегулировали нам, но это мелочи.
Шумоизоляция - соседскую дрель слышно, но не более, так что тоже все устраивает.
В общем мы всем довольны, если кто-то надумает тут брать - берите. Соотношение цена/качество, наверное, и правда лучшее в городе!:)