- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Заказывал в нынешнем 2021 году очки. Во время тестирования поставил доктора в известность, что ранее астигматизм диагностировался у меня на ОБОИХ глазах... но специалисту же лучше знать. И я повёлся - сразила меня врач своим напором и уверенностью. Мало ли, подумалось, может один глаз со временем исцелился. Но чуда не произошло и получив заказ я...
Заказывал в нынешнем 2021 году очки. Во время тестирования поставил доктора в известность, что ранее астигматизм диагностировался у меня на ОБОИХ глазах... но специалисту же лучше знать. И я повёлся - сразила меня врач своим напором и уверенностью. Мало ли, подумалось, может один глаз со временем исцелился. Но чуда не произошло и получив заказ я обнаружил, что хорошо смотрит только тот глаз, в котором линза "астигматическая", а другой - "мыло", в старых очках видно лучше. В итоге недешевые стекла положены в запас, а я отправился заказывать новые, ясно, что в другую организацию.
Вот, если б можно было спешку и запальчивость доктора конвертировать в профессионализм, мог бы получиться сильный специалист ))
Если вы оформляли заказ в оптике Тамара по адресу г.Новосибирск, ул.Объединения,42 или г.Черепаново, ул.Пролетарская,64 б, то напишите, пожалуйста, номер вашего заказа и Ваш контактный номер для связи. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации
Добрый день, уважаемый покупатель. Для решения данной ситуации мы рекомендуем Вам обратиться в ту оптику, где оформляли заказ. Мы работаем по адресу ул.Объединения,42
И мне сделают бесплатно другие очки? ))
Кто в этот раз будет делать тестирование? Или можно принести сторонний рецепт?
Если вы оформляли заказ в оптике Тамара по адресу г.Новосибирск, ул.Объединения,42 или г.Черепаново, ул.Пролетарская,64 б, то напишите, пожалуйста, номер вашего заказа и Ваш контактный номер для связи. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации
Понятно...
Вы лучше "удаленную точку" организуйте по-человечески. А то клиент мечется взглядом через витрину среди болтающихся веток, прохожих и автомобилей... а доктор нервничает.
Я недавно погрузилась в эту тему , обратившись в другой салон в другом регионе. Не факт что с вами работал ВРАЧ , а не менеджер, который прошел срочные курсы.
Вывод одни не лениться и рецепт выписывать у врача офтальмолога в поликлинике. Через гос услуги быстро и без очередей.
Согласен с вами. Плюс, у сотрудника-оптика, должны быть техникоматематические склонности для успешной работы. Но в моём случае причины не в этом. Я уж не стал сразу писать, а сейчас... в старое редко кто заходит. Как только со мной было быстренько покончено в кабинет вошли два молодых человека, явно не клиенты. Видно было, что докторша их ждала и они улыбками лучились. Хотя, по одежде, возможно это были торговые представители, но одно другого не исключает )
Еще должна быть ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление мед.деятельности и ДОГОВОР с Вами, как клиентом ( такой же ,как когда приходите в мед.учреждение) .