Тамара

Салон оптики
  • Новосибирск, улица Объединения, 42 — 1 этаж
  • Библиотека 70 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Заказывал в нынешнем 2021 году очки. Во время тестирования поставил доктора в известность, что ранее астигматизм диагностировался у меня на ОБОИХ глазах... но специалисту же лучше знать. И я повёлся - сразила меня врач своим напором и уверенностью. Мало ли, подумалось, может один глаз со временем исцелился. Но чуда не произошло и получив заказ я...

Показать целиком

Заказывал в нынешнем 2021 году очки. Во время тестирования поставил доктора в известность, что ранее астигматизм диагностировался у меня на ОБОИХ глазах... но специалисту же лучше знать. И я повёлся - сразила меня врач своим напором и уверенностью. Мало ли, подумалось, может один глаз со временем исцелился. Но чуда не произошло и получив заказ я обнаружил, что хорошо смотрит только тот глаз, в котором линза "астигматическая", а другой - "мыло", в старых очках видно лучше. В итоге недешевые стекла положены в запас, а я отправился заказывать новые, ясно, что в другую организацию.

Вот, если б можно было спешку и запальчивость доктора конвертировать в профессионализм, мог бы получиться сильный специалист ))

Если вы оформляли заказ в оптике Тамара по адресу г.Новосибирск, ул.Объединения,42 или г.Черепаново, ул.Пролетарская,64 б, то напишите, пожалуйста, номер вашего заказа и Ваш контактный номер для связи. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Добрый день, уважаемый покупатель. Для решения данной ситуации мы рекомендуем Вам обратиться в ту оптику, где оформляли заказ. Мы работаем по адресу ул.Объединения,42

  • И мне сделают бесплатно другие очки? ))

    Кто в этот раз будет делать тестирование? Или можно принести сторонний рецепт?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Если вы оформляли заказ в оптике Тамара по адресу г.Новосибирск, ул.Объединения,42 или г.Черепаново, ул.Пролетарская,64 б, то напишите, пожалуйста, номер вашего заказа и Ваш контактный номер для связи. Мы обязательно разберёмся в сложившейся ситуации

  • Понятно...

    Вы лучше "удаленную точку" организуйте по-человечески. А то клиент мечется взглядом через витрину среди болтающихся веток, прохожих и автомобилей... а доктор нервничает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я недавно погрузилась в эту тему , обратившись в другой салон в другом регионе. Не факт что с вами работал ВРАЧ , а не менеджер, который прошел срочные курсы.

    Вывод одни не лениться и рецепт выписывать у врача офтальмолога в поликлинике. Через гос услуги быстро и без очередей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Согласен с вами. Плюс, у сотрудника-оптика, должны быть техникоматематические склонности для успешной работы. Но в моём случае причины не в этом. Я уж не стал сразу писать, а сейчас... в старое редко кто заходит. Как только со мной было быстренько покончено в кабинет вошли два молодых человека, явно не клиенты. Видно было, что докторша их ждала и они улыбками лучились. Хотя, по одежде, возможно это были торговые представители, но одно другого не исключает )

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Еще должна быть ЛИЦЕНЗИЯ на осуществление мед.деятельности и ДОГОВОР с Вами, как клиентом ( такой же ,как когда приходите в мед.учреждение) .

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы