Тамара

Сеть оптических салонов
  • Новосибирск, Морской проспект, 21 — 1 этаж
  • Морской проспект 310 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Решил сменить свои китайские очки, купленные в шлюзовской оптике тыщи за полторы на что-то более солидное и приятное для глаз - для себя и окружающих. На месте много было разговоров про японские линзы, поддержку аккомодации, защиту от излучений и защиту от царапин. Там же проверил зрение. Вышло в итоге почти 20 т.р. Ждал готовых очков около двух...

Показать целиком

Решил сменить свои китайские очки, купленные в шлюзовской оптике тыщи за полторы на что-то более солидное и приятное для глаз - для себя и окружающих. На месте много было разговоров про японские линзы, поддержку аккомодации, защиту от излучений и защиту от царапин. Там же проверил зрение. Вышло в итоге почти 20 т.р. Ждал готовых очков около двух недель. За два месяца носки так и не смог к ним привыкнуть. Примерно через месяц стал замечать, что что-то не так - глаза стали уставать, появился сидром "сухого глаза", который я поначалу списывал на жаркую погоду. Ситуация прогрессировала еще месяц, появились напряжение и боль в шее, работать за компьютером стало невыносимо. До кучи разболтались заушники. И я достал свои китайские очки за полторы тыщи, сравнить. Думаю, чем история закончилась - всем понятно.

P.S. Жена заказала незадолго до меня, носит, но абсолютно не в восторге, за три месяца привыкнуть до конца не смогла.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

8 комментариев

  • Добрый день!

    Для всех наших клиентов, при заказе линз сложных дизайнов ВСЕГДА действует система лояльности по неадаптации и замене на две пары однофокальных линз.

    Поэтому укажите пожалуйста данные заказов, а так же когда вы обращались с жалобами.

    Эти вопросы у нас решаются четко, оперативно и находятся у меня на личном контроле.

    Всегда вопросы решаются по обращению клиента в салон, а не по публикации на данном ресурсе))!!

    Ждем Вас в удобное время, ниже оставляю свой контактный телефон, буду рада ответить на все вопросы!

    Заместитель директора сети салонов премиальной оптики "Тамара" Рифлинг Марина Николаевна.

  • Добрый вечер! Убедительная просьба обратиться в салон, либо на мой номер телефона и оставить информацию о заказе и дате обращения. Так после публикации ответа на Ваш отзыв, обратной связи мы не получили.

    С уважением, заместитель директора сети салонов премиальной оптики "Тамара" Рифлинг Марина Николаевна.

  • Доброе утро! Еще раз обращаемся с просьбой оставить в публичном комментарии информацию о номере, подтверждающем информацию о заказе в нашем салоне.

    Заместитель директора сети салонов премиальной оптики "Тамара" Рифлинг Марина Николаевна.

  • я считаю деньги выброшенными и не вижу смысла менять шило на мыло, меня не устроило качество оказанных услуг. Я два месяца промучился и не хочу решать вопрос полюбовно, я хочу, чтобы люди видели, что цена не означает качество. Доказательство заказа я могу предоставить, но только по требованию представителя Flamp.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Спасибо за ответ. Без данных о заказе мы не можем быть уверены, что заказ был оформлен именно в нашем салоне.

    Все наши клиенты всегда защищены и могут расчитывать на замену линз по неадаптации и гарантийный обмен оправ и постгарантийный сервис.

    Клиенториентированность это главное в нашей работе уже 29 лет!!

    Заместитель директора сети салонов премиальной оптики "Тамара" Рифлинг Марина Николаевна.

  • я все ответил выше

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не оставите меня в покое - напишу отзыв на других ресурсах.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы