- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решил сменить свои китайские очки, купленные в шлюзовской оптике тыщи за полторы на что-то более солидное и приятное для глаз - для себя и окружающих. На месте много было разговоров про японские линзы, поддержку аккомодации, защиту от излучений и защиту от царапин. Там же проверил зрение. Вышло в итоге почти 20 т.р. Ждал готовых очков около двух...
Решил сменить свои китайские очки, купленные в шлюзовской оптике тыщи за полторы на что-то более солидное и приятное для глаз - для себя и окружающих. На месте много было разговоров про японские линзы, поддержку аккомодации, защиту от излучений и защиту от царапин. Там же проверил зрение. Вышло в итоге почти 20 т.р. Ждал готовых очков около двух недель. За два месяца носки так и не смог к ним привыкнуть. Примерно через месяц стал замечать, что что-то не так - глаза стали уставать, появился сидром "сухого глаза", который я поначалу списывал на жаркую погоду. Ситуация прогрессировала еще месяц, появились напряжение и боль в шее, работать за компьютером стало невыносимо. До кучи разболтались заушники. И я достал свои китайские очки за полторы тыщи, сравнить. Думаю, чем история закончилась - всем понятно.
P.S. Жена заказала незадолго до меня, носит, но абсолютно не в восторге, за три месяца привыкнуть до конца не смогла.
Спасибо за ответ. Без данных о заказе мы не можем быть уверены, что заказ был оформлен именно в нашем салоне.
Все наши клиенты всегда защищены и могут расчитывать на замену линз по неадаптации и гарантийный обмен оправ и постгарантийный сервис.
Клиенториентированность это главное в нашей работе уже 29 лет!!
Заместитель директора сети салонов...
Спасибо за ответ. Без данных о заказе мы не можем быть уверены, что заказ был оформлен именно в нашем салоне.
Все наши клиенты всегда защищены и могут расчитывать на замену линз по неадаптации и гарантийный обмен оправ и постгарантийный сервис.
Клиенториентированность это главное в нашей работе уже 29 лет!!
Заместитель директора сети салонов премиальной оптики "Тамара" Рифлинг Марина Николаевна.
Добрый день!
Для всех наших клиентов, при заказе линз сложных дизайнов ВСЕГДА действует система лояльности по неадаптации и замене на две пары однофокальных линз.
Поэтому укажите пожалуйста данные заказов, а так же когда вы обращались с жалобами.
Эти вопросы у нас решаются четко, оперативно и находятся у меня на личном контроле.
Всегда вопросы решаются по обращению клиента в салон, а не по публикации на данном ресурсе))!!
Ждем Вас в удобное время, ниже оставляю свой контактный телефон, буду рада ответить на все вопросы!
Заместитель директора сети салонов премиальной оптики "Тамара" Рифлинг Марина Николаевна.
89139141541
Добрый вечер! Убедительная просьба обратиться в салон, либо на мой номер телефона и оставить информацию о заказе и дате обращения. Так после публикации ответа на Ваш отзыв, обратной связи мы не получили.
С уважением, заместитель директора сети салонов премиальной оптики "Тамара" Рифлинг Марина Николаевна.
Доброе утро! Еще раз обращаемся с просьбой оставить в публичном комментарии информацию о номере, подтверждающем информацию о заказе в нашем салоне.
Заместитель директора сети салонов премиальной оптики "Тамара" Рифлинг Марина Николаевна.
я считаю деньги выброшенными и не вижу смысла менять шило на мыло, меня не устроило качество оказанных услуг. Я два месяца промучился и не хочу решать вопрос полюбовно, я хочу, чтобы люди видели, что цена не означает качество. Доказательство заказа я могу предоставить, но только по требованию представителя Flamp.
Спасибо за ответ. Без данных о заказе мы не можем быть уверены, что заказ был оформлен именно в нашем салоне.
Все наши клиенты всегда защищены и могут расчитывать на замену линз по неадаптации и гарантийный обмен оправ и постгарантийный сервис.
Клиенториентированность это главное в нашей работе уже 29 лет!!
Заместитель директора сети салонов премиальной оптики "Тамара" Рифлинг Марина Николаевна.
я все ответил выше
не оставите меня в покое - напишу отзыв на других ресурсах.