• Филиал не найден

Танай

Горнолыжный комплекс

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Страшнее атомной войны- такое ощущение, что годы идут, а люди тупеют..сервис страшнее и страшнее с каждым годом, несмотря на отзывы и мольбы об усовершенствовании проката, обслуживания карт, питания. Ну не вопрос пусть один блин стоит 100 руб! Но пусть он будет вкусный! А не из козлиного молока! И все в таком роде.. Грустно.. Хотя и задумка и место...

Показать целиком

Страшнее атомной войны- такое ощущение, что годы идут, а люди тупеют..сервис страшнее и страшнее с каждым годом, несмотря на отзывы и мольбы об усовершенствовании проката, обслуживания карт, питания. Ну не вопрос пусть один блин стоит 100 руб! Но пусть он будет вкусный! А не из козлиного молока! И все в таком роде.. Грустно.. Хотя и задумка и место неплохое...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Не был на ГК Танай лет 7, последние впечатления не были приятными из-за сложной карточной системы.

    Слышал хорошие отзывы в последнее время и решил прокатиться с друзьями.

    Дата: 04.01.2017

    Первое что не заметил по приезду на место - план комплекса, но сам не искал. Думал, и так всё понятно...

    Зашли в основной прокат №1, там же кафе и пополнение карт в 3 терминалах.

    Один товарищ идёт занимать очередь в прокат, я со вторым в терминал.

    В прокате выснилось, что нужна карта и 2 документа (как будто один документ не является гарантией), но карты нет, её сначала нужно приобрести.

    Отстояли очередь 20 минут в терминал и перед нами у двух девушек терминал съел по 1100 руб. не пополнив карту. Девушки убегают искать кого-нибудь (в этом здании никого из администрации нет).

    Занимаем очередь во 2 терминал +20 минут. Перед нами заканчиваются карты в терминале.

    Уже на грани нервного срыва занимаем очередь в 3 терминал + 20 минут. А всё это время товарищ стоит в очереди в прокат и пропускает людей...

    Та-дам! в 3 терминале перед нами глюк системы и карты не выдаются! При этом на терминалах нет ни инструкции, ни телефона для справок.

    Случайно находим служащего (никак не выделяющегося в толпе, просто он был с коробкой новых карт) - он оброняет великолепную фразу: в корпусе гостиницы куча терминалов без очереди.

    А при этом ни одного объявления в здании нет! И нет администратора. И нет плана комплекса.

    С горем пополам получаем карты, берём ски-пассы, идём к товарищу в прокат. После больше часа мучений откатываем ски-пасс и идём сдаваться.

    Один товарищ в прокат, второй в кафе.

    Кафе: при завышенных вдвое ценах - пластиковая посуда! Стоит напомнить, что расчёт по картам, и если вам не хватит 10 рублей на блюдо, то придётся снова идти пополнять.

    Прокат: Снова нужно отстоять огромную очередь. Вместо разграничения труда (эффективность была доказана ещё при Стаханове) оформляет/выдаёт/принимает один человек на точке. Таких точек 4 и в каждую стоит большая очередь.

    Намного удобнее сделать конвеер (как в Юрманке): один оформляет, двое подбирают и выдают, четвёртый принимает обратно. И одна очередь не вызовет путаницы.

    Но даже не это стало точкой кипения. Закинув на карту ровно деньги для оплаты проката, выяснилось, что не хватает 100 рублей. Но сотрудник отказывался что-то разъяснять и отправил к админстратору в другое здание.

    Сходив и определив, что сотрудник ошибся сам и пробил вместо одной пары палок две, получаем великолепный ответ: вот вам 100 рублей, положите себе на карту (а это снова идти пополнять).

    Вот так Танай снова потерял потенциальных клиентов на много лет вперёд, а то и навсегда.

    А всего-то надо перенести больше терминалов туда, где больше людей, развешать информационные плакаты, поставить администратора, наладить эффективную работу персонала...

    При всей совковости Новососедово и Юрманки, там таких проблем нет.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы