- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Страшнее атомной войны- такое ощущение, что годы идут, а люди тупеют..сервис страшнее и страшнее с каждым годом, несмотря на отзывы и мольбы об усовершенствовании проката, обслуживания карт, питания. Ну не вопрос пусть один блин стоит 100 руб! Но пусть он будет вкусный! А не из козлиного молока! И все в таком роде.. Грустно.. Хотя и задумка и место...
Страшнее атомной войны- такое ощущение, что годы идут, а люди тупеют..сервис страшнее и страшнее с каждым годом, несмотря на отзывы и мольбы об усовершенствовании проката, обслуживания карт, питания. Ну не вопрос пусть один блин стоит 100 руб! Но пусть он будет вкусный! А не из козлиного молока! И все в таком роде.. Грустно.. Хотя и задумка и место неплохое...
Не был на ГК Танай лет 7, последние впечатления не были приятными из-за сложной карточной системы.
Слышал хорошие отзывы в последнее время и решил прокатиться с друзьями.
Дата: 04.01.2017
Первое что не заметил по приезду на место - план комплекса, но сам не искал. Думал, и так всё понятно...
Зашли в основной прокат №1, там же кафе и пополнение карт в 3 терминалах.
Один товарищ идёт занимать очередь в прокат, я со вторым в терминал.
В прокате выснилось, что нужна карта и 2 документа (как будто один документ не является гарантией), но карты нет, её сначала нужно приобрести.
Отстояли очередь 20 минут в терминал и перед нами у двух девушек терминал съел по 1100 руб. не пополнив карту. Девушки убегают искать кого-нибудь (в этом здании никого из администрации нет).
Занимаем очередь во 2 терминал +20 минут. Перед нами заканчиваются карты в терминале.
Уже на грани нервного срыва занимаем очередь в 3 терминал + 20 минут. А всё это время товарищ стоит в очереди в прокат и пропускает людей...
Та-дам! в 3 терминале перед нами глюк системы и карты не выдаются! При этом на терминалах нет ни инструкции, ни телефона для справок.
Случайно находим служащего (никак не выделяющегося в толпе, просто он был с коробкой новых карт) - он оброняет великолепную фразу: в корпусе гостиницы куча терминалов без очереди.
А при этом ни одного объявления в здании нет! И нет администратора. И нет плана комплекса.
С горем пополам получаем карты, берём ски-пассы, идём к товарищу в прокат. После больше часа мучений откатываем ски-пасс и идём сдаваться.
Один товарищ в прокат, второй в кафе.
Кафе: при завышенных вдвое ценах - пластиковая посуда! Стоит напомнить, что расчёт по картам, и если вам не хватит 10 рублей на блюдо, то придётся снова идти пополнять.
Прокат: Снова нужно отстоять огромную очередь. Вместо разграничения труда (эффективность была доказана ещё при Стаханове) оформляет/выдаёт/принимает один человек на точке. Таких точек 4 и в каждую стоит большая очередь.
Намного удобнее сделать конвеер (как в Юрманке): один оформляет, двое подбирают и выдают, четвёртый принимает обратно. И одна очередь не вызовет путаницы.
Но даже не это стало точкой кипения. Закинув на карту ровно деньги для оплаты проката, выяснилось, что не хватает 100 рублей. Но сотрудник отказывался что-то разъяснять и отправил к админстратору в другое здание.
Сходив и определив, что сотрудник ошибся сам и пробил вместо одной пары палок две, получаем великолепный ответ: вот вам 100 рублей, положите себе на карту (а это снова идти пополнять).
Вот так Танай снова потерял потенциальных клиентов на много лет вперёд, а то и навсегда.
А всего-то надо перенести больше терминалов туда, где больше людей, развешать информационные плакаты, поставить администратора, наладить эффективную работу персонала...
При всей совковости Новососедово и Юрманки, там таких проблем нет.