Тано

Производственно-торговая компания
  • Новосибирск, Пермитина, 24/2 — 31 офис; 2 этаж
  • Студенческая 1100 м
  • Площадь Маркса 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сделали быстро, но фигово.

Ставили систему фильтров в конце 17го года. Весной 18го лопнуло одно соединение, к счастью последствия были минимальны. Обращение по проблеме было проигнорировано.

Сегодня ночью лопнуло в другом месте, в результате затопило котельную, протекло в кухню, пропитало плиту, сейчас стены будут опять соль до весны пускать.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Уважаемый клиент!

    Каждое обращение в нашу компанию фиксируется и получает обратную связь. Никто из наших клиентов не остается без внимания. В течение гарантийного срока, и даже после него, мы всегда сопровождаем наших клиентов и исправляем недоработки, в случае выявления таковых.

    Если поступает обращение со стороны Заказчика по гарантийному случаю, специалист нашей компании выезжает и исправляет недоработку.

    Подобное обращение (описанное Вами выше) у нас не зафиксировано. Прошу позвонить нам по телефону (383) 287-47-00, назвать ФИО и номер договора, накладной или прочего документа и описать ситуацию, со своей стороны мы примем меры.

    Есть подозрение, что эта рекламация (отзыв выше) - происки конкурентов и не имеет никакого отношения к действительности, в противном случае ждем от Вас звонок и мы не оставим Вашу ситуацию без внимания. Забота о наших клиентах – наш главный приоритет.

  • Приортет :) вспомнили через полгода. Обращение было в почте, потому что дозвониться я не смог. В письме была изложена суть и фотки, так что не нужно сейчас рассказывать про "клиентские приоритеты". Сейчас уже поздно я все исправил сам.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы