- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сделали быстро, но фигово.
Ставили систему фильтров в конце 17го года. Весной 18го лопнуло одно соединение, к счастью последствия были минимальны. Обращение по проблеме было проигнорировано.
Сегодня ночью лопнуло в другом месте, в результате затопило котельную, протекло в кухню, пропитало плиту, сейчас стены будут опять соль до весны пускать.
Уважаемый клиент!
Каждое обращение в нашу компанию фиксируется и получает обратную связь. Никто из наших клиентов не остается без внимания. В течение гарантийного срока, и даже после него, мы всегда сопровождаем наших клиентов и исправляем недоработки, в случае выявления таковых.
Если поступает обращение со стороны Заказчика по гарантийному случаю,...
Уважаемый клиент!
Каждое обращение в нашу компанию фиксируется и получает обратную связь. Никто из наших клиентов не остается без внимания. В течение гарантийного срока, и даже после него, мы всегда сопровождаем наших клиентов и исправляем недоработки, в случае выявления таковых.
Если поступает обращение со стороны Заказчика по гарантийному случаю, специалист нашей компании выезжает и исправляет недоработку.
Подобное обращение (описанное Вами выше) у нас не зафиксировано. Прошу позвонить нам по телефону (383) 287-47-00, назвать ФИО и номер договора, накладной или прочего документа и описать ситуацию, со своей стороны мы примем меры.
Есть подозрение, что эта рекламация (отзыв выше) - происки конкурентов и не имеет никакого отношения к действительности, в противном случае ждем от Вас звонок и мы не оставим Вашу ситуацию без внимания. Забота о наших клиентах – наш главный приоритет.
Уважаемый клиент!
Каждое обращение в нашу компанию фиксируется и получает обратную связь. Никто из наших клиентов не остается без внимания. В течение гарантийного срока, и даже после него, мы всегда сопровождаем наших клиентов и исправляем недоработки, в случае выявления таковых.
Если поступает обращение со стороны Заказчика по гарантийному случаю, специалист нашей компании выезжает и исправляет недоработку.
Подобное обращение (описанное Вами выше) у нас не зафиксировано. Прошу позвонить нам по телефону (383) 287-47-00, назвать ФИО и номер договора, накладной или прочего документа и описать ситуацию, со своей стороны мы примем меры.
Есть подозрение, что эта рекламация (отзыв выше) - происки конкурентов и не имеет никакого отношения к действительности, в противном случае ждем от Вас звонок и мы не оставим Вашу ситуацию без внимания. Забота о наших клиентах – наш главный приоритет.
Приортет :) вспомнили через полгода. Обращение было в почте, потому что дозвониться я не смог. В письме была изложена суть и фотки, так что не нужно сейчас рассказывать про "клиентские приоритеты". Сейчас уже поздно я все исправил сам.