• Новосибирск, Семьи Шамшиных, 52 — 1 этаж
  • Маршала Покрышкина 850 м
  • Сибирская 1100 м
  • Красный проспект 1200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Может ремонт и чистку мастера делают и безупречно... Но на модификацию, увы, сил не хватило. При приёмке всё обговаривала и вроде как меня поняли, что надо удлинить задние подошвенные ремешки на сандалях, причём если собственной длины ремешка не хватит, сделать вставку и я даже посмеялась, мол и другой цвет этой вставки меня не смутит, лишь бы...

Показать целиком

Может ремонт и чистку мастера делают и безупречно... Но на модификацию, увы, сил не хватило. При приёмке всё обговаривала и вроде как меня поняли, что надо удлинить задние подошвенные ремешки на сандалях, причём если собственной длины ремешка не хватит, сделать вставку и я даже посмеялась, мол и другой цвет этой вставки меня не смутит, лишь бы длиннее стали и, тем самым, свободнее. Пообещали, что в течении следующей недели будет готово. Но нет, сроки задержали. Когда я позвонила, чтобы поинтересоваться, может всё-таки, если нет возможности сделать быстро, я заберу. Уверили, что вот через пару дней можно будет забрать, чего не случилось. А это был намёк от Вселенной, что всё-таки надо было забрать. Когда пришла забирать, озвучили сумму, мягко говоря, немаленькую, на что я напомнила о том, что озвучено было меньше, да и задержали. Конечно я была недовольна, но вела себя спокойно. Реакция последовала незамедлительно: "девушка, ладно, идите...", махая в мою сторону руками. Мол, уйди отсюда со своими претензиями <- как-то так я себя почувствовала. На эмоциях всё же деньги перевела. Когда вышла, поняла, что проблема осталась. Присела на лавочку неподалёку, посмотреть, удлинили ремешки или нет. В итоге, то, что я просила сделать, было понято мастером по-своему... Да, видно, что подошву отклеивали, ремешки чуть достали, на 3 мм... Но ведь, логично, что толку от такого микроудлинения не будет, свободнее не стало... Ну, позвонили бы, согласовали, может и напомнила бы им про то, что вставку обещали в таком случае. Обратно туда не пошла, вспомнив, как на меня махнули рукой. Очень расстроилась, обидно. Вроде как и люди свою работу стараются делать и видно, что хорошо делают, судя по отзывам... Но что-то идёт не так, когда дело касается не классической задачи... Ну и вопросы клиента типа "вы обещали и обещание не выполнили" решать не умеют.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Вроде ребята зарекомендовали себя, я и сам туда обувь отношу переодически . Неужели начался поток большой заказов и начали заедаться?🤨

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Не могу сравнить, первый раз отдавала. Но мне никогда даже растяжку обуви (которая несколько дней длится) не делали столько времени (11 дней) другие мастера.

    Судя по тону в телефонному разговоре, когда обсуждалось превышение срока и отсутствие информированности, было сказано как-то так "у нас нет времени всех обзванивать". Это при том, что дозвониться до них можно не сразу. В общем, теперь предпочитаю думать, что я пережила некий опыт и сначала надо идти и читать отзывы, а к обуви прикреплять записку с подробным описанием действий, вплоть до указания сантиметров (в случае изменения длины) и не идти на поводу обещаний.

    В этой ситуации меня больше печалит то, что я целенаправленно повезла обувь не в киоск, а в приличную мастерскую русским (наверное) мастерам, которые поймут задачу. Отсутствие результата меня очень расстроило.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы