• Филиал не найден

Таверна

Ресторан

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Таверна - это заведение, которое только встало на путь завоевания нашего уважение и доверие.

Сразу оговорюсь, что оставлю впечатления от обеих "таверн", сложившееся после неоднократного их посещения, тк не вижу смысла писать раздельно на филиалы.

Приглянулась таверна(ы) своим дизайном, кухней и, конечно же, приемлемыми ценами.

Здесь есть и обед,...

Показать целиком

Таверна - это заведение, которое только встало на путь завоевания нашего уважение и доверие.

Сразу оговорюсь, что оставлю впечатления от обеих "таверн", сложившееся после неоднократного их посещения, тк не вижу смысла писать раздельно на филиалы.

Приглянулась таверна(ы) своим дизайном, кухней и, конечно же, приемлемыми ценами.

Здесь есть и обед, и вечернее меню, и кальяны.

Но среди этого есть, над чем поработать:

1. Официанты. Единственный уверенный в себе, компетентный и без лишнего "лоска", которого я встретил, работает на красном проспекте, светловолосая. Александра, если память не изменяет. И там же встретился с некомпетентностью и хамовитым поведением.

2. Чистота. Если же на вокзальной страдают только уборные, то в бутоне бывают и столы в жирах с крошками, и диваны с теме же остатками хлеба.

3. Подаваемые блюда. Сталкивался с похожими ситуациями, которые описаны ниже в отзывах: маленькие порции, холодное блюдо, ломтики хлеба, свиное сало, вместо свинины. Мне очень нравится "Цезарь" у вас на Вокзальной. Но на красном же.. Порция меньше, одни листья салата с сухариками и сухой! Очень сухой!! В чем трудность сделать его одинаковым?

На вокзальной исправляются, а в бутоне не особо. Официант, если не ошибаюсь, 26.10 при вопросе касательно работы "карты гостя" ответила:

-Проблема с картой.

-Ваша карта, мне откуда знать?

-а как узнать?

-Понятия не имею.

Тут появилась темноволосая дама и взяла проблему на себя. Понимаю, что у нее, скорее всего, недостаточно опыта и она не знает, что нужно в таких случаях нужно обратиться к администрации , но дело в том, что волей случая было плохое настроение, что заставило оставить неприятный осадок.

4. СМС. Обещанные уведомления будут?

(?) система по обработке баллов отработала не правильно, чем и было вызвано негодование. Обратите внимание, пожалуйста, на систему накопления баллов

"5" - это не ошибка, а оценка, которую заслуживает(ют) заведение на данном этапе его становления.

Желаю скорейшей реализации Вашего проекта, для всех нас! Это место будет обжито своими постоянными гостями.

Спасибо!

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы