- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
В начале июня мы купили УШМ "Интерскол". В конце июня нам пришлось вернуть её для отправления на ремонт в сервисный центр, так как после нескольких дней работы она вышла из строя. Почти два месяца мы ждали, когда в сервисном центре кто-нибудь соизволит поменять в ней, как нам сказали, подшипник (но личный опыт показывает, что все-таки сгорел...
В начале июня мы купили УШМ "Интерскол". В конце июня нам пришлось вернуть её для отправления на ремонт в сервисный центр, так как после нескольких дней работы она вышла из строя. Почти два месяца мы ждали, когда в сервисном центре кто-нибудь соизволит поменять в ней, как нам сказали, подшипник (но личный опыт показывает, что все-таки сгорел ротор). После того, как мы забрали её, на второй день работы она вновь сломалась. Теперь сгорел ротор, насколько я понимаю. Я позвонила в магазин на Троллейной с предложением решить вопрос. Но вопрос не решается, так как я покупала УШМ, а не набор неликвидных запчастей. Вместо того, чтобы работать ей, я почему-то теперь должна катать её по сервис-центрам. Директору магазина было отправлено письмо с описанием проблемы и предложением поменять болгарку на другой товар и уже самостоятельно решать вопросы к качеством продукции и качеством ремонта в сервисном центре. На это я получила ответ, что с болгаркой все в порядке, просто я не умею ей пользоваться. Вот так вот умела, умела и престала уметь. Мы, конечно, её отремонтируем сами, но меня поражает упорство, с которым компания не желает отвечать за товар, который выставлен на их витринах. Совет на будущее: до того, как совершить покупку, спрашивайте, как решается вопрос в случае, если вам попался брак. Лучший вариант, если у магазина есть свой человек, который при случае будет ремонтировать инструмент. А ещё лучше, если они все-таки меняют неликвид на нормальный товар.
К продавцам претенций нет.