- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Брали несколько раз электроды. К продавцам и товару вопросов нет, всё быстро, гладко и замечательно.
Вопрос к руководству: зачем заставлять менеджеров названивать раз в 3-4 недели, даже если клиент объяснил, что продукция покупалась под определённые задачи, которые были выполнены и, соответственно, больше потребности нет?
Лояльность от этого только...
Брали несколько раз электроды. К продавцам и товару вопросов нет, всё быстро, гладко и замечательно.
Вопрос к руководству: зачем заставлять менеджеров названивать раз в 3-4 недели, даже если клиент объяснил, что продукция покупалась под определённые задачи, которые были выполнены и, соответственно, больше потребности нет?
Лояльность от этого только страдает, ведь каждый раз приходится объяснять одно и тоже.