- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Всегда положительно относился к данному заведению, был постоянным посетителем и нередко делал заказы через сервисы доставки, были небольшие косяки, но в целом качество еды и обслуживания были хорошими . Но случай 26.12 считаю просто вопиющим, и с таким подходом к клиентам в данную кофейню больше ни ногой.
Описание инцидента. Утром через сервис...
Всегда положительно относился к данному заведению, был постоянным посетителем и нередко делал заказы через сервисы доставки, были небольшие косяки, но в целом качество еды и обслуживания были хорошими . Но случай 26.12 считаю просто вопиющим, и с таким подходом к клиентам в данную кофейню больше ни ногой.
Описание инцидента. Утром через сервис доставки на букву "Я" сделал заказ- бибимпап и 2 сэндвича с цыпленком BBQ, со счета списалась полная сумма заказа, через 40 мин курьер принес заказ, в котором был только бибимпап и чек на него+доставку. Подумав, что возможно, это вина сервиса доставки, позвонил в их службу поддержки, где выяснилось, что кофейня просто отменила 2 позиции в заказе и отправила только 1 блюдо.
Далее я позвонил в кофейню, где поговорил с девушкой, вероятно администратором, она сказала, что обсудит данную ситуацию с менеджером и перезвонит. Через полчаса мне перезвонила эта же девушка, сказала, что они никак не могут исправить данную ситуацию и приносят извинения. На вопрос почему вообще заказ был отправлен частично, а не отменен когда нет заказанных блюд, она сказала, что они отправляли уведомление, но я так понимаю, если вы отправляете уведомление, то должны дождаться подтверждения на получение заказа частично, а не молча отправить 1 из 3 заказанных блюд. Также она привела пример, что если бы я делал заказ в "каком-то" магазине онлайн, то мне бы отправили заказ без отсутствующих на тот момент товаров, этого примера я так и не понял, если уровень данного заведения- это сравнение себя с какими-то магазинами с посредственным качеством обслуживания, то я думаю комментарии излишни, хорошо хоть не с рынком каким-либо.
Резюмируя, в данной ситуации оставили меня крайним, а мою девушку голодной, разведя руками и сказав извините. Спасибо за испорченное субботнее утро.
а деньги вам вернули?
Заблокирована на счете пока полная сумма - 989 рублей, доставленный заказ вышел на сумму 369 рублей.
Очень странное поведение. Вы же рассчитываете на еду, заказывая ее. И не получаете. Ещё и время теряете. Да и возврат пока сделают. Видимо, им клиенты не нужны. Одним больше,одним меньше.
В этом то все и дело, если бы мне сообщили, что у них нет в наличии данной позиции, не было бы никаких вопросов (просто бы заказал другие блюда, либо в другом месте), а по факту получил максимально наплевательское отношение, с учетом того, что был их постоянным посетителем более 2-х лет.