- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
К еде вопросов нет! Всё вкусно!
Но сервис-его просто нет. Не понимаем, зачем нанимать работников, которые совершенно не клиентоориентированны??
Мы: « а как вы делаете лимонад? Из чего?»
Ответ: «мы делаем сами»
Мы: «а можете поподробнее пожалуйста рассказать?»
Ответ: «мы делаем и сами и вкусно»
Серьёзно?? Сколько мы бы не спрашивали, нам не...
К еде вопросов нет! Всё вкусно!
Но сервис-его просто нет. Не понимаем, зачем нанимать работников, которые совершенно не клиентоориентированны??
Мы: « а как вы делаете лимонад? Из чего?»
Ответ: «мы делаем сами»
Мы: «а можете поподробнее пожалуйста рассказать?»
Ответ: «мы делаем и сами и вкусно»
Серьёзно?? Сколько мы бы не спрашивали, нам не могли ответить из чего. Это так трудно разве?
У некоторых людей есть аллергия на определённые сиропы. Почему нельзя просто ответить?? Это же гг трудно. В итоге мы прождали ещё свой заказ оооочень долго.
И девушка принесла боул со словами: «аккуратно, тарелка не устойчивая», когда ставила, пролила содержимое....это жесть конечно!
А переход с первой секунды на «ТЫ» вообще убил.
«Привет, ТЫ что будешь?»
Не вернёмся больше никогда, не смотря на вкусную еду и красивую веранду. Сервис на нуле!!
Здравствуйте, Мария!
Благодарим вас за оставленный отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.
Лимонады в кофейне действительно делаются на сиропах собственного приготовления. Но первостепенная задача бариста — рассказать максимально подробно состав. Это позволит узнать ваши предпочтения и то, есть ли у вас аллергия на определённые...
Здравствуйте, Мария!
Благодарим вас за оставленный отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.
Лимонады в кофейне действительно делаются на сиропах собственного приготовления. Но первостепенная задача бариста — рассказать максимально подробно состав. Это позволит узнать ваши предпочтения и то, есть ли у вас аллергия на определённые компоненты.
Относительно боула: тарелки из кокосовой скорлупы иногда могут быть неустойчивыми, поэтому мы предупреждаем гостей о том, что их нужно придерживать. Они — часть нашей концепции, как и обращение на "ты".
Мы обсудили произошедший с вами инцидент с сотрудником кофейни и напомнили ему о необходимости правильной коммуникации с гостями!
С уважением, Teahupoo.
Здравствуйте, Мария!
Благодарим вас за оставленный отзыв и приносим извинения за доставленные неудобства.
Лимонады в кофейне действительно делаются на сиропах собственного приготовления. Но первостепенная задача бариста — рассказать максимально подробно состав. Это позволит узнать ваши предпочтения и то, есть ли у вас аллергия на определённые компоненты.
Относительно боула: тарелки из кокосовой скорлупы иногда могут быть неустойчивыми, поэтому мы предупреждаем гостей о том, что их нужно придерживать. Они — часть нашей концепции, как и обращение на "ты".
Мы обсудили произошедший с вами инцидент с сотрудником кофейни и напомнили ему о необходимости правильной коммуникации с гостями!
С уважением, Teahupoo.