• Новосибирск, Красный проспект, 36
  • Площадь Ленина 180 м
  • Красный проспект 1300 м
  • Сибирская 1400 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Наперсточники из Оперного.

За три недели до спектакля я купила билеты в левой кассе театра на субботу 2 ноября на оперу "Фауст".

Кстати, кассир встретила нас неприветливо, а точнее сказать, грубо.

Да, театр начинается не с вешалки, а с кассира. Сразу бы нам было догадаться, что ничего хорошего нас здесь не ждет.

Но нет, даже грубая кассирша не...

Показать целиком

Наперсточники из Оперного.

За три недели до спектакля я купила билеты в левой кассе театра на субботу 2 ноября на оперу "Фауст".

Кстати, кассир встретила нас неприветливо, а точнее сказать, грубо.

Да, театр начинается не с вешалки, а с кассира. Сразу бы нам было догадаться, что ничего хорошего нас здесь не ждет.

Но нет, даже грубая кассирша не смогла омрачить нам радостного предвкушения посещения театра.

Как и зрительница из предыдущего отзыва, мы мечтали насладиться встречей с прекрасным. Но увы!

В театр нас не пустили. Контролер сказала, что билеты у нас на 1 ноября, и отправила к администратору.

Около окошка администратора уже толпилась группа людей, которые так же, как и мы, купили билеты целенаправленно на субботний вечер, 2 ноября. И они тоже не подозревали, что в афише этот спектакль стоит два дня подряд: первого и второго!

Названия "Фауст" на билетах нам было достаточно.

А, оказывается, нам приготовили здесь ловушку!

Теперь-то мы знаем, что это нанотехнологии, применяемые коммерческой службой театра для повышения сборов на не пользующиеся повышенной зрительской популярностью дни недели!

Через пятнадцать минут настойчивых требований к нам вышел представившийся замдиректора человек, который, держа руки в карманах брюк, что говорит о его высокой культуре, объяснил нам необразованным, что надо проверять дату сразу, что сами виноваты.

То есть, он не отрицал, что кассир могла ошибиться! Допустим на минуточку, что даже не специально!

Но! Ни извинений тебе за причиненные неудобства, за испорченный вечер и напрасно потраченные деньги, ни каких-либо предложений по исправлению ошибки своего же кассира!

Ни - че- го!!!

То есть, не угадали, под каким колпачком шарик - сами виноваты, прощайтесь с денежками!

Мои 1 800 рублей театр взял, а услугу оказывать отказался.

Вот такой теперь оскал рынка у нашего бывшего любимого оперного!

Печально осознавать, что методы, которые использовали только лохотронщики, взяты на вооружение Новосибирским государственным академическим театром оперы и балета.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Странно Вы рассуждаете... Явная странность со стороны театра была бы, если бы дата оказалась посторонней и вовсе без этой постановки. А так, дата есть и на табло где выбираешь билет, и на самом билете...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В том-то и дело, что дата на окошке кассы и в билетах не совпали! И об этом говорили все обманутые зрители. На окошке высвечивалось 2 ноября.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А проверять все таки действительно ваша забота. Представитель театра ведь не знает - может Вы нечетко обозначили дату сами

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ого! Тут комментарии как то кусками пришли, прошу прощения. Тогда это совсем другое дело! Странно, что администрация не отмазалась каким нибудь сбоем в программе ;) действительно позор с их стороны

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Очень странная ситуация. Хожу в театр очень часто в течение многих-многих лет - никогда о таком даже не слышала! Я думаю, ни о каком преднамеренном обмане со стороны администрации в данном случае говорить не стоит, т.к. на все 3 "Фауста" билеты были проданы. Ну какой смысл в этом случае использовать какие-то "технологии"?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ситуация, описанная Вами, похожа на криминальную драму.

    При покупке билетов в кассе театра на экране, установленном в таком положении, чтобы покупатель видел выбранные места, дату, время и название спектакля, можно в момент совершения этой самой покупки наблюдать за каждым действием кассира.

    Заявление о том, что театр отказался предоставить услугу - неверно. Вы приобрели билет, на котором стояла дата, верно? Спектакль по этому билету не посетили, верно? И пришли с этим билетом на этот же спектакль, идущий в другую дату. Формально театр не может нести ответственность за зрителей, которые не проверяют информацию на купленных билетах.

    При работе со зрителями возможны ошибки, да, кассир ежедневно обслуживает большое количество людей. Мы приносим извинения за описанную враждебность или невежливость со стороны сотрудников театра.

    Однако весь отзыв и манеру изложения претензии находим излишне агрессивной. Много вопросов к упоминанию "лохотронщиков" в сравнении с деятельностью федерального театра.

  • По поводу кассиров. Если человек не может контролировать свои эмоции, надо менять работу. Зритель, даже если он не прав, не обязан быть заложником плохого настроения или состояния здоровья кассира. Понятно, что кассир в НГАТОиБ - место тёплое, и его занимает не случайный человек, но на имижде театра низкая культура обслуживания в кассе сказывается не лучшим образом. К сожалению, некорректное, мягко говоря, обслуживание при продаже билетов - случай не единичный. Не могу сказать, что уже стало нормой, но недолго уж осталось, судя по отзывам зрителей.

    И о гардеробщице. Много лет регулярно посещаю театр, впервые столкнулась с такой агрессией со стороны гардеробщицы. Мне была высказана претензия, что я прошла мимо её участка и не воспользовалась её услугами. Я тихо опешила до такой степени, что стала оправдываться, объяснять, почему мне удобнее оставлять пальто в другой части гардероба. "Что вам там, мёдом намазано?" - это уже в спину.

    Вчера была на "Кармен", старалась обойти подальше злую бабушку.

    Вроде ерунда, но общее впечатление и настроение портит.

    Про "Кармен". Хор - великолепен.

    С глубоким уважением отношусь к таланту Олега Видемана, голос - что там говорить, все знают, но вчера было больно смотреть на артиста. Тяжёлая походка, такое впечатление, что человеку сложно передвигаться, ноги будто налиты свинцом, каждый шаг даётся с трудом. Надеюсь, со временем это пройдёт. Здоровья и ещё раз здоровья, чтобы по-прежнему радовать своих поклонников!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В растерянности я пребывала, шла вся в предвкушении любимого зрелища, была застигнута врасплох. Да ну её, эту бабушку: начни с телефоном возиться, настроение угробит непоправимо. Я лучше обойду её подальше. Кстати, её владения - от входа справа, самый последний. За ней - зеркало.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы