- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Добрый день!
К работникам АЗС претензий не имею. Моя отрицательная оценка касается самой программы Shell ClubSmart: потерял карту на которой были накопленные балы, на этой АЗС персонал объяснил, как нужно действовать, получил новую карту, дома начал заходить в свой личный кабинет для того, чтобы перекинуть свои балы на новую карту, и не могу зайти...
Добрый день!
К работникам АЗС претензий не имею. Моя отрицательная оценка касается самой программы Shell ClubSmart: потерял карту на которой были накопленные балы, на этой АЗС персонал объяснил, как нужно действовать, получил новую карту, дома начал заходить в свой личный кабинет для того, чтобы перекинуть свои балы на новую карту, и не могу зайти так как карта заблокирована и пишет что нужно связаться со службой поддержки. Все мои попытки туда дозвониться не дали результата, написал три письма за 2 недели, а от них ноль реакции. Вопрос зачем нужно вступать в этот клуб, если возникает проблема от них не получишь помощь. Я считал, что Shell это серьезная компания, но после такого отношения к своим клиентам, лично я на эту заправку не ногой и вообще заправки Shell буду объезжать стороной.