Tehnova

Торговая компания
  • Новосибирск, Тайгинская, 19 — цокольный этаж
  • Тайгинская 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте. Хочу поделиться мнением об этой компании.Делали у них натяжной потолок,пожалели ,что не обратились в другую компанию.Сделали ужасно,на просьбу переделать хамство руководителя,угрозы,требование оплачивать дополнительно ,хотя это их вина,что отнеслись беззалаберно к своей работе.Сказали вы что хотели за такие деньги нормальную услугу.Да...

Показать целиком

Здравствуйте. Хочу поделиться мнением об этой компании.Делали у них натяжной потолок,пожалели ,что не обратились в другую компанию.Сделали ужасно,на просьбу переделать хамство руководителя,угрозы,требование оплачивать дополнительно ,хотя это их вина,что отнеслись беззалаберно к своей работе.Сказали вы что хотели за такие деньги нормальную услугу.Да хотела.Больше к ним обращаться не буду,не хочу чтобы другие также пострадали(

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

5 комментариев

  • Здравствуйте, Мария. Если ваше недовольство связано с последним заказом Манина С.А. на Мясниковой 10-75, то считаем его закрытым ещё два дня назад самим заказчиком, который разговаривал с руководителем монтажа и согласился с его доводами по поводу данного вопроса и способа его решения. Понимаем, что 20-летний стаж работы вашего мужа в ИК №8 и ваш в прокуратуре подразумевает наличие связей в правоохранительных органах, но у нас не "полицейское" государство и шантажом всего добиться не удастся. Знаем, что это не единственная ваша квартира и вы собираетесь её сдавать, поэтому провели все необходимые работы в кратчайшие сроки, а новую входную дверь вообще установили на следующий день после замера. Кстати, 11 с небольшим т.р. за 22 м2 с установкой четырёх светильников цена действительно невысокая, но это политика нашей Компании, мы не стараемся заработать много с каждого конкретного заказа, а делаем свою работу качественно на протяжении долгих лет и может поэтому каждый второй наш заказ от "повторного" клиента. Обращайтесь снова и не забывайте карту постоянного клиента в следующий раз ваша скидка будет ещё больше и это, надеемся, поднимет вам настроение. Всем мир!

  • Руководитель монтажа не приехал(Даже не перезвонил(Вопрос решали сами за отдельную плату .Количество наших квартир волновать вас не должно,как и работа. Надо хорошо делать свою работу .Или предупреждать людей ,что за эти деньги услуга не будет качественной(Скидки оставьте себе ,услугами вашей конторы пользоваться не будем и другим не советую.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • По поводу двери вопросов нет.Дверь установили качественно,хорошо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мне моя брезгливость дорога,

    Мной руководящая давно:

    Даже чтобы плюнуть во врага,

    Я не набираю в рот гавно.

    — Игорь Губерман

  • Надо было просто исправить потолок и извиниться)Зачем усложнять?Так поступили бы в нормальной фирме,но увы......

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы