- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сдавал ноутбук Асус в ремонт 06.12.2019
Проблема заключалась в том, что при включении изображения не было. Сказали скорее всего материнская плата...по итогу звонят и говорят что да всё как и предполагали. Ремонтируем? - да!
После прошествия нескольких дней звонок, мол починить не можем, забирайте. Приехал, забрал. Предложили купить его за 500р, не...
Сдавал ноутбук Асус в ремонт 06.12.2019
Проблема заключалась в том, что при включении изображения не было. Сказали скорее всего материнская плата...по итогу звонят и говорят что да всё как и предполагали. Ремонтируем? - да!
После прошествия нескольких дней звонок, мол починить не можем, забирайте. Приехал, забрал. Предложили купить его за 500р, не стал торопиться. Привез домой, дай думаю проверю, включаю а там совсем тишина...даже не запускается. Звоню ребятам, выяснить почему раньше запускался, а теперь нет, на что вразумительного ответа не последовало. Отдаю в другой сервис. По итогу ребята сожгли цепь питания, которую в сервисе восстанавливали и уже потом решали первоначальную проблему. Итого ремонт обошелся в 4500, к сожалению по вине сервиса пришлось заплатить гораздо дороже чем могло быть. Данный сервис никому не советую и сам повторно к ним уже обращаться не стану.
Добрый день.
Благодарим за подробно предоставленную информацию, мы проверили данные о вашем заказе (ноутбук K50AF). Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, предлагаем обратиться в СЦ для разъяснения данной ситуации и урегулирования данного вопроса, и возможной компенсации за предоставленные неудобства. Также в ходе проверки мы выяснили,...
Добрый день.
Благодарим за подробно предоставленную информацию, мы проверили данные о вашем заказе (ноутбук K50AF). Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, предлагаем обратиться в СЦ для разъяснения данной ситуации и урегулирования данного вопроса, и возможной компенсации за предоставленные неудобства. Также в ходе проверки мы выяснили, к нам в СЦ претензий по данному вопросу не поступало, по телефону у приемщика не было возможности оперативно разобраться в ситуации и дать полный ответ. Обращаем Ваше внимание, мы стремимся совершенствовать наш сервис и всегда идем навстречу заказчикам в решении проблем. Что бы получить оперативную помощь в любой ситуации, клиенту необходимо обратиться к нам за помощью, и мы примем необходимые меры.
С уважением, "ТехноЦентр".
Добрый день.
Благодарим за подробно предоставленную информацию, мы проверили данные о вашем заказе (ноутбук K50AF). Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, предлагаем обратиться в СЦ для разъяснения данной ситуации и урегулирования данного вопроса, и возможной компенсации за предоставленные неудобства. Также в ходе проверки мы выяснили, к нам в СЦ претензий по данному вопросу не поступало, по телефону у приемщика не было возможности оперативно разобраться в ситуации и дать полный ответ. Обращаем Ваше внимание, мы стремимся совершенствовать наш сервис и всегда идем навстречу заказчикам в решении проблем. Что бы получить оперативную помощь в любой ситуации, клиенту необходимо обратиться к нам за помощью, и мы примем необходимые меры.
С уважением, "ТехноЦентр".
Повторно обратился в ТехноЦентр, вопрос решили. Клиентоориентиреванность на хорошем уровне.