ТехноЦентр

Торгово-сервисная компания по ремонту ноутбуков, компьютеров и электронной аппаратуры
  • Бердск, Комсомольская, 24 — 1 этаж
  • ГДК 200 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сдавал ноутбук Асус в ремонт 06.12.2019

Проблема заключалась в том, что при включении изображения не было. Сказали скорее всего материнская плата...по итогу звонят и говорят что да всё как и предполагали. Ремонтируем? - да!

После прошествия нескольких дней звонок, мол починить не можем, забирайте. Приехал, забрал. Предложили купить его за 500р, не...

Показать целиком

Сдавал ноутбук Асус в ремонт 06.12.2019

Проблема заключалась в том, что при включении изображения не было. Сказали скорее всего материнская плата...по итогу звонят и говорят что да всё как и предполагали. Ремонтируем? - да!

После прошествия нескольких дней звонок, мол починить не можем, забирайте. Приехал, забрал. Предложили купить его за 500р, не стал торопиться. Привез домой, дай думаю проверю, включаю а там совсем тишина...даже не запускается. Звоню ребятам, выяснить почему раньше запускался, а теперь нет, на что вразумительного ответа не последовало. Отдаю в другой сервис. По итогу ребята сожгли цепь питания, которую в сервисе восстанавливали и уже потом решали первоначальную проблему. Итого ремонт обошелся в 4500, к сожалению по вине сервиса пришлось заплатить гораздо дороже чем могло быть. Данный сервис никому не советую и сам повторно к ним уже обращаться не стану.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

2 комментария

  • Добрый день.

    Благодарим за подробно предоставленную информацию, мы проверили данные о вашем заказе (ноутбук K50AF). Приносим Вам извинения за доставленные неудобства, предлагаем обратиться в СЦ для разъяснения данной ситуации и урегулирования данного вопроса, и возможной компенсации за предоставленные неудобства. Также в ходе проверки мы выяснили, к нам в СЦ претензий по данному вопросу не поступало, по телефону у приемщика не было возможности оперативно разобраться в ситуации и дать полный ответ. Обращаем Ваше внимание, мы стремимся совершенствовать наш сервис и всегда идем навстречу заказчикам в решении проблем. Что бы получить оперативную помощь в любой ситуации, клиенту необходимо обратиться к нам за помощью, и мы примем необходимые меры.

    С уважением, "ТехноЦентр".

  • Повторно обратился в ТехноЦентр, вопрос решили. Клиентоориентиреванность на хорошем уровне.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы