- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Вечно чего-то, да нет на складе. Позорище... Самая длинная в городе очередь на выдачу товара. Даже если надо забрать одну позицию, а впереди несколько фур - будешь ждать. Последний раз 2 часа ждал. И так каждый раз. Никому не рекомендую и сам ухожу от этого поставщика - задолбали
Добрый день!
Приносим Вам извинения.
Просим уточнить детали:
1. Дата посещения.
2. Время обслуживания в торговом зале.
3. Время обслуживания на складе.
Если есть какие-либо дополнительные детали-просим их указать. Просим предоставить Ваши контактные данные для связи и получения дополнительной информации: телефон или e-mail. Просим выслать...
Добрый день!
Приносим Вам извинения.
Просим уточнить детали:
1. Дата посещения.
2. Время обслуживания в торговом зале.
3. Время обслуживания на складе.
Если есть какие-либо дополнительные детали-просим их указать. Просим предоставить Ваши контактные данные для связи и получения дополнительной информации: телефон или e-mail. Просим выслать информацию на нашу почту clientdv@tstn.ru.
Добрый день!
Приносим Вам извинения.
Просим уточнить детали:
1. Дата посещения.
2. Время обслуживания в торговом зале.
3. Время обслуживания на складе.
Если есть какие-либо дополнительные детали-просим их указать. Просим предоставить Ваши контактные данные для связи и получения дополнительной информации: телефон или e-mail. Просим выслать информацию на нашу почту clientdv@tstn.ru.
Дата посещения - сегодня в первой половине дня.
Извинения, это конечно прекрасно, но что дальше? вы выпишите справку о том, что украли у меня 2 часа жизни, я её предъявлю при входе на тот свет, и меня ещё погулять отпустят?! А то, что у вас образцов продукции нет в офисе и вы заставляете бегать клиентов на склад, чтобы понять, что покупаешь, это нормально? Может стоит уволить таких "логистов" и нанять больше кладовщиков?
Добрый день!
Приносим свои извинения и благодарим за терпение.
Задержки обслуживания клиентов вызваны приемкой поступающего товара на склад. Вопрос находится в стадии решения.