• Филиал не найден

Техносервис

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Здравствуйте!

Не успела, к счастью, воспользоваться услугами, только попыталась. Но поделюсь своими наблюдениями, может кому-то пригодится.

1. После звонка по понравившемуся объявлению на Авито (фото см. ниже) мастер и правда в кратчайшие сроки материализовался в квартире (как сказано в некоторых других отзывах), причем хотел появиться даже...

Показать целиком

Здравствуйте!

Не успела, к счастью, воспользоваться услугами, только попыталась. Но поделюсь своими наблюдениями, может кому-то пригодится.

1. После звонка по понравившемуся объявлению на Авито (фото см. ниже) мастер и правда в кратчайшие сроки материализовался в квартире (как сказано в некоторых других отзывах), причем хотел появиться даже раньше, чем договаривались, что странно... (не занят что ли?). Впечатление производит приятное, общительный, высушивает, как доктор, кивает, машинку хвалит, говорит, что чинить такую надо обязательно. Подкупает. Но одет почему-то так, будто никогда ничего чинить и не собирался, ни одного чемоданчика с инструментами с собой нет (Если б я поехала корячиться на коленках в чужой ванной возле сомнительной чистоты машинки, которая возможно еще и потекла, мне надо было бы что-то откручивать в позе зю и куда-то заглядывать так неудобно точно не оделась бы. Паранойя? Кто знает)

2. Как и написано было в одном из отзывов, примерная поломка была определена тут же, на глаз (рентгеновский взгляд). Была выдана тирада о том как много хорошего и нужного сделают мастера с мой машинкой: то промоют, это прочистят, вон то протестируют... Пришлось прервать: "вы меня пугаете... сколько? порядок сумм озвучьте?". "ну... тысячи 4-5, но до 6 это точно. Мы ее прямо сейчас погрузим, увезем, отремонтируем! дней 3-7 и она будет у вас". Во-первых, сумма приблизилась к её исходной стоимости. Во-вторых, интересно, думаю, то есть еще не ясно было надо ли забирать машинку, а они уже с грузчиком примчались, на грузовой машине. Хм... Странно!

3. Ну и финал. Финальным аккордом подпитавшим мою подозрительность стал "акт приема-передачи" (см. фото). На нем скромно красовалась печать ООО "Техносервис", указан адрес: ул. Демьяна Бедного. На этом информация о исполнителе заканчиваетя. Ни тебе ИНН, ОГРН, ФИО подписаната, нет номера договора и самого договора, к которому прилагается акт, ничего. Ладно. Смотрим дальше: заказчик согласен что оборудование принимаетя НА ДИАГНОСТИКУ на срок от 5 до 30 рабочих дней! Как так, говорю, Вы мне сейчас говорили 3-7 на все вместе?! Ответ убил: "да я не знаю, в офисе там чего-о написали". Возражаю "Товарищ, так если у Вас предусмотрены свои готовые формы договоров, актов, почему бы заранее не выслать их мне до визита по почте? Глядишь, и визит не понадобился бы.". Нигде не увидела я что стоимость ремонта по результатам диагностики со мной будет согласована. А только лишь то, что если я утрачу интерес к результату ремонта (конечно блин! если он дороже машинки выйдет) - скромный исполнитель имеет право мою машинку УТИЛИЗИРОВАТЬ. Не, ну вы слыхали???!! Стойте, гворю, мужчина, сейчас хоть выписку вашу ЕГРЮЛ посмотрю в инете, не свернули ли Вы своё предприятие, да отзывы почитаю, не лишнее. Мужчина сник. Оставьте, говорю, мне Ваш чудный акт, я ознакомлюсь получше, обдумаю. Может и не позвоню. Мужчина немного огорченно покинул помещение.

4. Маленькая, но последняя капля: обратила внимание, что в 2ГИС у этой компании около 40 отзывов. Многие на 1-2 звезды, но при этом по содержанию - просто диферамбы и елей! Странно, да?

П.с.: Да, было жаль мастера, неудобно, что заставила его за зря мотаться туда-сюда. А удобно ли просить меня за две минуты подписать документ, который я до того в глаза не видала? А не жаль ли было бы меня, через месяц строчащую здесь пост от имени уже жертвы мошенников. Сомневайтесь, друзья! задавайте неудобные вопросы, и в первую очередь себе самим. Всем удачи))

Подскажите номер договора. Все договора обязательно пронумерованы

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

7 комментариев

  • Один в один о посещении того "мастера" и остальных моментах общения этой компанией.

    Насчёт чемонданчика с инструментом я тоже тогда подметил, старая советская сумка в ней пасатижи заклинившие и отвёртка и что-то там ещё было..

    Кстати, у меня в квартире видео наблюдение установлено. Вечером этот лик мастера гляну.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Мошенников нынче больше, чем стиральных машин!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Подскажите номер договора. Все договора обязательно пронумерованы

  • Уважаемые, я понимаю, что это стандартный ответ на нелестный отзыв. Но Вы видно его не прочитали? ДОГОВОР мне и не предлагали, а только по акту (С ВАШЕЙ ПЕЧАТЬЮ) предложили увезти мою собственность. Ну и акт, конечно, смех да и только. Смотрите фото)

    П.с.: муж разобрал машинку за 15 минут, увидел здоровенький подшипник, смазал там чего-то, выставил ещё раз её по уровню - и всё чудесно и бесшумно заработало! Жаль, что МАСТЕР Ваш даже не попытался ничего сделать)) Подшипник, кстати, стоит 300 руб. Откуда взялись озвученные мне деньги за ремонт - загадка. Скромнее надо быть, товарищи))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всем добрый день.

    Вот люди пошли- вызвали человека для ремонта, а в итоге после применения своих дедуктивных способностей пришли к выводу, что мастер плохой. Пока к Вам мастер ехал вы уже все изучили и заранее знали, что ремонтировать не будете. Даже если они плохие Вы сами как поступили??? Задайтесь этим вопросом... обвиняя кого-то в мошенничестве только из-за подозрений, сами же по факту....

    Отдельных комментариев заслуживает Константин Юз- Вы пессимист, у Вас все плохие. Это из серии если весь мир плохой измени себя.

    А да про себя:

    Я сотрудничаю с этой компанией с начала ее основания - заказываю ремонт стиральных машин в гостиницах нашего города. Судите сами 4 года назад из сломавшихся машин мне делали меньше половины, остальное было делать нерентабельно ( то есть цена ремонта составляла 80% стоимости новой машины). После начала сотрудничества с этой компанией мне ремонтируют почти все машинки.Они смогли собрать специалистов хорошего уровня и обучить их. Все жалобы описанные в отзывах связаны с сервисом, из серии - извините за прямолинейность : "Плохо облабызали"

    Касательно цен: SALE 70% на каждом магазине... вы в каждом магазине доказываете, что сапоги не могли стоить 16000 руб. ? или не видели ценников наклеенных друг на друга???

    Вообщем и целом хватит жить пессимизмом... И научитесь в первую очередь следить за своими поступками и действиями...

    Всем добра.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Весь Ваш отзыв можно свести к короткой фразе " все п...сы, а я (=Техносервис) - Д'артаньян". Ну да, без лоха жизнь плоха, понимаю, раздражают всякие людишки, которые смеют читать договора/акты, интересоваться структурой цены, и вообще не доверять (почему я незнакомым людям доверять должна, акститесь). И про Вас тут ВООБЩЕ не кстати, про себя в своих комментариях пишите, а не чужие засоряйте.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Эхх.. 4 года он чинит у них.. М-да.. Насчёт вменяемой мне конкуренции) та тут вообще все карты в руки и конкурентом быть особо и не надо что бы наладить ремонт. Именно ремонт... Есть поговорка - рыба гниёт с головы!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы