• Филиал не найден

Техносервис

Сервисный центр

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

МОШЕННИКИ!

Отзывы пишу очень редко, нашла время поделиться и предостеречь от недобросоветсной компании. Во вложении к отзыву подтверждающие документы.

Итак... в предпоследюю субботу декабря 2018 г. у меня сломалась вечером стиральная машинка, я в панике начала на Авито искать объявление мастеров по ремонту машинки, остановилась на самом рейтинговом...

Показать целиком

МОШЕННИКИ!

Отзывы пишу очень редко, нашла время поделиться и предостеречь от недобросоветсной компании. Во вложении к отзыву подтверждающие документы.

Итак... в предпоследюю субботу декабря 2018 г. у меня сломалась вечером стиральная машинка, я в панике начала на Авито искать объявление мастеров по ремонту машинки, остановилась на самом рейтинговом по просмотрам объявлении, вот ссылка: https://www.avito.ru/novosibirsk...

Думаю, что читающие, узнают этого парня в кепке, описание меня расположило, позвонила, вызвала, буквально через час у меня был мастер, звонил с номера: 8 961 847 01 91, посмотрел (это я уже сегодня понимаю, что он сделал вид, что осмотрел мою машину) и сказал, что нужно везти машинку на диагностику, что у них все официально, составил договор (в отзывах выше есть фото договора, у меня был точно такой же). Обращаю Ваше внимание, что этот человек мне не сказал устно, что диагностика будет платно, он напротив сказал, что все бесплатно и ремонт составит порядка 3000, может больше, до 7 000 - это "потолок". Сказал, что через два дня максимум мне сообщат причину поломки. Звонить я начала с воскресенья на сотовый, никто мне не ответил, естественно мои попытки дозвонится были безрезультатными. К вечеру понедельника набрала на номер, указанный в договоре: 291 19 94, еле дозвонилась, взял трубку угрюмо отвечающий менеджер, сказал, что по вашей машинке будет информация только во во вторник, звоню во вторник мне сообщают, что стоимость моего ремонта составит порядка 8 000 руб, перепрощить модуль так стоит. Читающие мой отзыв, улавливаете, что схема одна и даже одинаковые цифры по ремонту?!...

Неприятно правда?!... что с субботы я только во вторник узнала о своей машинке, хотя обещали день-максимум два. Ну это ладно..

Во вторник я этому менеджеру сообщила, что я буду забирать машинку и отказываюсь от ремонта, он мне ответил, что вы можете забрать ее в рабочее время с 10-00 до 17-00. Ок. Еду без звонка на адрес Д. Бедного, 55, еле дозвонилась, меня встретили в убогом помещении для "образа" интерьерно так сказать стоят стиральные машины, стоит стол менеджера, на котором было несколько сотовых телефонов,что мне запомнилось, что один мобильный не прекращал звонить. Я полагаю, это звонили абоненты, которые оказались в такой же ситуации как я. Фуф, ну слава богу, мою машинку мне вернули, но мне пришлось подождать, неизвестно в каких условиях ее содержали эти дни, конечно, это был риск с моей стороны. Я пока ждала свою машинку, кстати где они ее хранили осталось большим секретом, естественно, высказала , корректно, без ненормативной лексики все, что я думаю об их сервисе. Мне пришлось заплатить за диагностику и доставку, что составило 1 000 руб., которую скорее всего не проводили...Ах ну да, кормить же семьи вам нужно, уважаемые сотрудники "ЛОХО"теХсервиса..

После этой истории я вызвала нормального мастера, мне мои знакомые подсказали, он по телефону протестировал мою машинку, потом приехал, снял модуль, машину можно было и не забирать как сделали в техсервисе. Ах, ну да им же кормить семьи надо, там тысяча, там другая, вот и за продуктами можно сходить в магазин.

Мне, конечно, эта 1 000 рублей не сделала погоды в моей благосостоянии, но вся эта недельная нервотрепка и обман был очень неприятен.

Добрый день. В чем усмотрели мошенничество и лохотрон?

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

19 комментариев

  • Добрый день. В чем усмотрели мошенничество и лохотрон?

  • В договоре указаны условия !!! В цивилизованном мире то, что Вы описываете это просто безграмотность, а в Вашей трактовке - мошенничество. Почему то Вы не пишите отзыв в стиле: Я не ознакомилась с договором и подписала, потом поняла, что меня не устраивает цена ремонта и забрала машинку.

    И кстати что там с Вашей машинкой ? Сделали, отработала пару лет? Дали нормальную гарантию? Модуль Ваш сейчас на ремонте в шикарном БЦ лежит на белой тряпочке, и мастер в белом халатике в перчатках его делает?

    Стоимость ремонта??? Да что там стоимость - бесплатно сделали.

    И уважайте себя!!! Мы "ЛОХОВ" не разводим, а Вы себя таковой считаете. Поднимите самооценку.

    Мы живем в правовом государстве и все Ваши права соблюдены. А Вы оскорбляете с порога.

    Успокойтесь и вдохните, а через пол года, если Ваша машинка будет все таки сделана и в рабочем состоянии похвалите хорошего мастера!

    Удачи вам и светлого будущего!

  • Нарушение условий договора было, мне сказали сумму свыше 7 000 рублей, при этом еще и не точно, а в договоре указан был диапазон с 3000 до 70000, меня сотрудник, забирающий мою машинку сориентировал на 5 000. Тогда не стоило ему говорить это. Логично? Это дезинформация. Как можно было 5 дней проводить диагностику и не определиться с стоимостью ремонта? Это о чем говорит? Это говорит, о низкой квалификации сотрудников, об отсутствии прайса, где с ним можно ознакомиться? Где ваш прайс? У официальных компаний есть официальные расценки. Это говорит о "лохо"сервисе. За 8 000 вы в белых халатах и с белыми тряпочками обязаны были содержать мою машину, а не на холодном складе, мне повезло, что насос не порвался в машинке. Ах ну да, у вас же все официально. Гарантию на ремонт вы не предоставляете. Отдал 8 000 и на этом точка и кстати никак не докажешь, что в плохом случае, если произойдет такая же поломка, сделали некачественно. Удивительные совпадения с предыдущими цифрами? Хорошо, давайте изменю формулировку первого абзаца моего отзыва "В ЧЕРНЫЙ СПИСОК, НЕДОБРОСОВЕСТНЫЙ СЕРВИСНЫЙ ЦЕНТР" Я планировала отремонтировать машинку, ознакомилась со всеми пунктами внимательно, я грамотный человек, без оскорблений, пожалуйста, если вы сервисная компания, то клиент всегда прав. Мой отзыв обращен не к Вам, а для людей! А вашему "лохо"сервису если вы себя позиционируете как добросовестную сервисную компанию, соответствуйте заявляемому, чтобы у людей не было когнитивного диссонанса. Ах, ну да.. вам же кормиться как -то надо:) Всего светлого и доброго! Не "лохо"сервису, а людям я желаю! Кстати, "лохо"сервис находятся на 1 этаже, а не на втором как это указано в адресной строке.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Всю желчь извергли, мадам?) Ответим вам сегодня - не волнуйтесь.

  • это не желчь, а обратная связь! Долго вы отвечаете, про самооценку и безграмотность-неинтересно уже читать. Подкорректируйте сервис лучше, без "желчи" на обратную связь клиентов.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это желчь и графомания) Вам уже выше доказали вашу не правоту и безграмотность. Но видимо вас это настолько уязвило, что вы никак не можете принять и успокоиться.

  • Это говорит, что у нас в России нет сервиса, а вы - яркий пример этого, лишь бы заработать на тех, кому срочно нужен ремонт. Ах, ну да, какая -никакая "кормушка", семьи же.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Чтобы удовлетворить ваше эго не буду дальше доказывать, что вы несете чепуху. Пусть все останется как есть. Спасибо, вынужден попрощаться с вами

  • Причем тут эго? Нарветесь скоро, лохосервис, потом вашим семьям вас придется кормить, "психологи".Оперативнее свои услуги и качественно выполняли бы в адекватных условиях содержания техники, чем активно перепираться с с клиентами. Пока везла до дома свою машинку вся вода вытекла, круто вы диагностику проводили 5 календарных дней.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Помимо оскорблений еще и угрозы пошли. Гос органы у нас не дремлют, аккуратнее в высказываниях. А с вами никто не "перепирается".

  • Гос. органы дремлют в вашем случае, если бы заказала ремонт и был бы неудовлетворительный результат, то пообщались мы с вами в другом месте обязательно.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Учите законы. И не бросайтесь словами.

  • Взаимно!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • любительница халявы )))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ты с чего взял это? эксперт?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сборище техсервиса! чего вы добились в жизни, чтобы так писать!?)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • взаимно, серега. Ник соответствующий кстати с маленькой буквы

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 15.07.2019 года обратилась в Сервисный центр по ремонту стиральной машинки. 16.07 ко мне подъехал мастер и выявив неисправность предложил отгрузить машинку в сервисный центр для последующего ремонта. При подписании договора был так же составлен акт в котором были выявлены все недостатки моей стиральной машинки. 19.08.2019 мне доставили стиральную машинку и что я вижу... На верхней крышке лопнул пластик. Специалисты, которые мне доставили машинку сказали, что наверное он лопнул когда ставили двигатель, позвоните в сервисный центр они поднимут все фотографии и документы и будут разбираться. 20.08 я с самого утра обрываю телефон и наконец то дозвонилась. На что мне сказали отправьте нам номер акта и фотографию в течении 2-х дней мы разберемся. И вот сегодня 28.08.2019 г. а ответа так и нет, директор сервисного центра от меня скрывается и никто мне не может дать ответ, что мне теперь делать.Самое поразительное что в договоре указана компания ООО "Сервис", в просторах интернет по тому же ИНН ООО "Техносервис", а в 2 гис вообще третье название! Людям голову морочите и я этого так не оставлю.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Надеюсь, что наши отзывы помогут другим людям не попасть в беду!

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы