- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Господа!!!!!!! Не вздумайте что либо покупать. Купил у них холодильник. А оказалось это кот в мешке. Не подошёл к интерьеру хочу вернуть упёрлись. Но господа с из ценра по защите прав потребителей ясно сказали ОБЯЗАНЫ принять. Упёрлись. буду биться до победы даже через суд. Подробности буду дописывать. Ждите.
А покупали холодильник не смотря на интерьер? Купили холодильник и вдруг он не подошёл??
Господа из Техносиба не требухайтесь, а лучше почитайте законы. И вернёте деньги и ещё заплатите за моральный .... Именно так и сказала секретарь судьи....
Это вам не рубашка - передумал-вернул.
Что за бред? Никто вам не обязать принять ваш холодильник назад, законы сами-то читали о ЗПП? Существует перечень технически сложных товаров, которые возврату не подлежат, если только это не брак. В этот список входит и ваша покупка.
И "господа с из центра по защите прав потребителей" просто сказать вам такого не могли... разве что вы номером ошиблись..
Анютка вытрите пенку и почитайте спокойно. Притензию они сами и написали. Я им не звонил а приехал к ним показал все бумаги всё обьяснил. Они сказали что обязаны вернуть и написали притензию.
надо брать Kuppersbusch их можно и к интерьеру подбирать, хотя он стоит столько что интерьер к нему подбирать нужно.
можно взглянуть на ваш интерьер, а тоже купил тут холодильник а интерьера еще нет.
Гугл тебе брат в помощь в поиске своего интерьера.
А когда заказывали, где глаза ваши были интересно?????
Так не потрогаешь ящики не вытащишь не включишь не послушаешь. А все пораметры что написаны в тех документации это для специалистов.
Молодец Игорь правильно , бейся мы тебя поддерживаем. А то интернет магазины обнаглели привозят кота в мешке и ещё не вернёшь им ....... А КАК ВСТРЕПЕНУЛИСЬ В ТЕХНОСИБЕ И КАКИЕ КОМЕНТАРИИ у них так рабочий день начинаеться пишут якобы покупатели.
Бейся, бейся, только каску одень))))А мне нравится магазин, успехов и процветания вам ребята и меньше неадекватных клиентов, а то похоже на фоне кризиса у многих прямо беда с головой)))
Сто пудово это neta работает в этом магазине.
Всё господа всем спасибо за поддержку. Мы победили. Вернули деньги.
Добавлю.!!!!!! Внимание 80 процентов бытовой техники выпускаеться с нарушениями технологии а это брак. Комплектующие поступающие на завод 50 процентов брак, либо изготовлены из других материалов и другого металла.Сетевые и интернет магазины скупают с конвеера всю технику не проверяя..... А надо с конвеера на прогонку 72 часа... Вот поэтому столько брака.
Так у Вас был брак или к интерьеру не подошло? Помниться Вы писали " Купил у них холодильник. А оказалось это кот в мешке. Не подошёл к интерьеру хочу вернуть упёрлись.".
Простите, а вы сами с собой тут переписываетесь?))
"Я им не звонил а приехал к ним показал все бумаги всё обьяснил." , а далее "Молодец Игорь правильно , бейся мы тебя поддерживаем. ".