ТехноСити

Цифровой универмаг
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Три истории о том, как не надо себя вести продавцам-консультантам.

1. Произошла эта история до официально старта продаж iPad2 в России. Как известно Apple категорически запрещает продавать свои устройства до начала продаж. Но данные девайсы уже есть в наличии магазина и они якобы "изучают спрос". Понадобился срочно данный девайс человеку, который...

Показать целиком

Три истории о том, как не надо себя вести продавцам-консультантам.

1. Произошла эта история до официально старта продаж iPad2 в России. Как известно Apple категорически запрещает продавать свои устройства до начала продаж. Но данные девайсы уже есть в наличии магазина и они якобы "изучают спрос". Понадобился срочно данный девайс человеку, который не привык ждать. После недолгого общения с менеджером по продажам в описываемом магазине iPad обещали продать, но только "из под полы" и только за наличку. За устройство, которое в момент написания отзыва можно было заказать у них в интернет магазине за 25990 руб. мальчик запросил 34000 руб. Пришлось "мягко" отказаться. Это на заметку парням из Apple. ;)

2. Произошла чуть раньше, но в этот же день. У объектива к фотоаппарату надо было высчитать один параметр. Высчитывается делением. На вопрос посчитать мальчик сказал - "Возьмите, да посчитайте." Мне не сложно посчитать, но и объектив купить в другом магазине мне еще проще.

3. Произошла еще ранее. Хотел посмотреть iPhone 4. Стояли в магазине только в упаковке. Попросил вскрыть и "пощупать" аппарат. Ответили - "Ничего мы вскрывать не будем. Всё можете в интернете посмотреть." Их право и, вообще, сами себе злобные буратины.

Пусть скажет администрация спасибо консультантам, за потерянного навсегда клиента. Вернее двух, как минимум. :)

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

Нет комментариев

Загрузка рекламы