- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Покупал уних компьютер в 2009 году . Коврик для мышки забыли положить . Доставки не было (( пришлость тащить компьютер самому , чуть руки не отвалились . Какой то провод или кабель забыли положить , пришлось идти потом докупать . Сервис ужасный . Позже покупал жёсткий диск , до подорожания в 2 раза - он оказался бракованный , экспертиза это...
Покупал уних компьютер в 2009 году . Коврик для мышки забыли положить . Доставки не было (( пришлость тащить компьютер самому , чуть руки не отвалились . Какой то провод или кабель забыли положить , пришлось идти потом докупать . Сервис ужасный . Позже покупал жёсткий диск , до подорожания в 2 раза - он оказался бракованный , экспертиза это подтвердила ,заменили . Заменённый тоже оказаля брак !!! Экспертиза подтвердила . В итоге деньги вернули , с неохотой . Цены высокие - а качество не соответствует уровню . А ведь я покупал свой первый компьютер и комплектующие в Техно Сити , именно потому что ожидал гарантии качества от солидной фирмы .
Добрый день, Rustam Aleshkin.
Меня зовут Александр, заместитель директора.
Очень жаль, что Вы столкнулись с такими случаями в нашем магазине.
Прошу помочь нам стать лучше, сообщите номера заказов или реализаций, либо свяжитесь со мной удобным для Вас способом, контакты в подписи.
С уважением,
Алексеенко Александр,
Заместитель директора,...
Добрый день, Rustam Aleshkin.
Меня зовут Александр, заместитель директора.
Очень жаль, что Вы столкнулись с такими случаями в нашем магазине.
Прошу помочь нам стать лучше, сообщите номера заказов или реализаций, либо свяжитесь со мной удобным для Вас способом, контакты в подписи.
С уважением,
Алексеенко Александр,
Заместитель директора,
+79089497111,
ТехноСити, Ленина 12.