- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сотрудники сервисного центра попросили оставить отзыв , оставляю.
В Техносити я хожу очень давно за услугой наклейки плёнки/стекла. Результат мне всегда очень нравился, проблем не возникало.
В очередной раз купив оригинальную плёнку Samsung для Galaxy S5 Mini в другом магазине, так как в техносити она отсутствовала, я направился в сервисный центр....
Сотрудники сервисного центра попросили оставить отзыв , оставляю.
В Техносити я хожу очень давно за услугой наклейки плёнки/стекла. Результат мне всегда очень нравился, проблем не возникало.
В очередной раз купив оригинальную плёнку Samsung для Galaxy S5 Mini в другом магазине, так как в техносити она отсутствовала, я направился в сервисный центр. Вышел сразу же человек, которого до сих пор я не знал, потому что обычно этими делами занимается парень с косичкой ( который по моему мнению делает это лучше всех). Данный сотрудник принялся за работу, работа продолжалась приблизительно пол часа, а может и все минут 40. Честно сказать я уже очень сильно утомился, потому что это конечно очень долго для такой процедуры. Дальше он мне сообщил, что наклеить не смог, и мне нужно вернуть деньги, при этом много раз бегал куда непонятно. Я ему сообщил, что набор пленок ( внутри их 2 штуки ) был приобретен не у них. Тут и возникла проблема, у них этих пленок нет, что делать не знают. Тут он пропал на 15 минут куда-то. Пришёл, принес плёнку , которой у них не было в наличии , не знаю откуда принес, но очень хотелось бы узнать. Конечно от другого производителя, и цену я ее к сожалению не знаю. Сперва мне предложили ее купить, но я отказался. Потому что не считаю информацию о браке двух оригинальных защитных пленок правдивой. Я отдал товар в упаковке, брак можно было увидеть сразу или по ходу наклейки, или в крайнем случае после наклейки первой плёнки. В процессе я видел, что сервисмэн поддевал ножом новую плёнку, что явно не очень хорошо. Сервисмэн номер 1 ушел, и за работу принялся парень с косичкой, который сделал все как надо. Его работой я всегда доволен.
Тут важно поставить себя на место покупателя, я потратил 590 рублей за товар и еще 400 за услугу, которая сперва не то что не была оказана, так еще и испорчена моя вещь.
В итоге я не знаю, какой фирмы и какого качества сейчас наклеена у меня пленка, но это уже не важно.
Результат в итоге есть, но осадок остался. Брак двух оригинальных пленок крайне мал, его мне не показали, показали только вторую из испорченных. Первый человек не принялся за работу новой принесенной им плёнки, а попросил другого. Это тоже наводит на мысль, что он знал, что это его вина.
Invisible, здравствуйте. Меня зовут Александр Гусев, руководитель сервисного центра ТехноСити. Большое спасибо Вам за оставленный отзыв. Мне очень жаль, что в этот раз, мы не оправдали Вашего доверия. Я разобрал данную ситуацию. Сотрудник, который первым клеил Вам плёнку, переоценил свои силы, он пока что, только проходит стажировку на должность инженера. Я с ним обязательно проведу дополнительное обучение по наклейке плёнок и работе с нашей Информационной Системой. Пленка, которую Вам в итоге наклеил второй сотрудник Егор, действительно другого производителя, но предназначена для Вашей модели телефона (название плёнки BoraSCO), они у нас есть в продаже. Ещё раз приношу свои извинения. Очень хочу исправить положение, что бы в дальнейшем, наша работа только радовала.
Пожалуйста, свяжитесь со мной по телефону, либо отправьте свои контактные данные мне на почту. Я обязательно перезвоню Вам. Мои контакты: т. 8-913-787-01-77, почта 259@119.ru.
С уважением, Александр Гусев.