- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Чувствую, что правильно оставить новый отзыв. При повторном обращении недостатков в микрофоне не нашли (надеюсь, это - к лучшему), телефон вернули без пылинок на экране, хотя Александр несколько раз повторил, что "элемент не разборный" - видимо, акцент на том, что вины сервисного центра в любом случае не было. Хоть у меня и сложилось неприятное...
Чувствую, что правильно оставить новый отзыв. При повторном обращении недостатков в микрофоне не нашли (надеюсь, это - к лучшему), телефон вернули без пылинок на экране, хотя Александр несколько раз повторил, что "элемент не разборный" - видимо, акцент на том, что вины сервисного центра в любом случае не было. Хоть у меня и сложилось неприятное ощущение, что мне не верят, хорошо то, что хорошо кончается.
fly, добрый день. Спасибо Вам, за то, что дали нам возможность исправить ситуацию.
С уважением Александр Гусев, руководитель сервисного центра Apple.