Техносити

Компьютерный и мобильный сервис
  • Новосибирск, улица Ленина, 12 — 1 этаж
  • Площадь Ленина 450 м
  • Площадь Гарина-Михайловского 1300 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Сервис хороший, 2 раза обращался делали хорошо👍 И вот настал момент третьего раза, полетел модем, но тогда я этого ещё не знал, только предполагал. Пришёл, начали оформлять бумагу, все дела , царапины записали потом спросили где покупал, я ответил не в РФ, скорее всего в ОАЭ, но я не знал точно, так как его привезли мне, а куплен он был в...

Показать целиком

Сервис хороший, 2 раза обращался делали хорошо👍 И вот настал момент третьего раза, полетел модем, но тогда я этого ещё не знал, только предполагал. Пришёл, начали оформлять бумагу, все дела , царапины записали потом спросили где покупал, я ответил не в РФ, скорее всего в ОАЭ, но я не знал точно, так как его привезли мне, а куплен он был в Москве-это я позже выяснил.

Записала значит она себе это, дальше говорит диагностика бесплатная, в течение 3х дней , вам позвонят и дальше говорит мы защитное стекло тоже уберём (естественно его потом никто не поставит) , я ответил, ну ладно делайте.

Проходит 3 дня приходит смс, «можете запирать телефон, ремонту в РФ не подлежит» . Я расстроился, приехал забирать, думаю ну хоть причину скажут, а мне говорят «а его никто не смотрел и не вскрывал, так как не местный» я подприсел, а вот сразу сказа нельзя было об этом ??? Я же сказал ,что он не местный наверное, оказалось то в итоге, что куплен в РФ, 3 дня ничего не происходило, сняли стекло и даже не вскрыли- потрясающая диагностика👍 2 балла за прошлые заслуги, самое странное, что прошлые разы хоть в причине разобрались, а тут вообще 3 дня в никуда . Фото это заключение которое выдали

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • usoltseffkirill здравствуйте. Меня зовут Александр Гусев, руководитель сервисного центра. Благодарю за предоставленную обратную связь и искренне сожалею о том, что у вас остались негативные впечатления от посещения нашего сервисного центра. Приношу свои извинения, что инженер не позвонил Вам, а оповестил смс сообщением. На данный момент, я разобрал данный случай с инженером, для не повторения подобных ситуаций.

    Мы принимаем устройства Apple, даже если они не обслуживаются на территории РФ, так как бывают сбои в работе устройства вызванные программной частью и настройка/смена программного обеспечения устраняет данные недостатки. Диагностика проводится только в случае, отсутствия на устройстве различных защитных аксессуаров , таковы правила компании Apple. Инженер провел диагностику Вашего устройства, предусмотренную производителем, с помощью которой мы выявили неисправность материнской платы. В Вашем случае, мы ограничены возможностью поддержки на территории РФ, в связи с этим возможность проведения ремонта у нас отсутствует.

    Ещё раз приношу свои искренние извинения, что не смогли помочь Вам с вопросом связанным с техникой. Если у Вас остались вопросы, свяжитесь со мной +7(905)952-80-95, я обязательно на них отвечу.

    С надеждой на дальнейшее сотрудничество, Александр Гусев.

Загрузка рекламы