- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Магазин правда хороший и, главное, особенная приветливая атмосфера. Туда приятно заходить. Чего не скажешь о СЦ, который находится там же. Ну то, что сданные в ремонт вещи тут сразу оседают на полках, не один я пишу. Я вообще наверное впервые в жизни пишу отзыв, потому что последняя история стоит того, чтобы быть обнародованной!) Я сдал внешний...
Магазин правда хороший и, главное, особенная приветливая атмосфера. Туда приятно заходить. Чего не скажешь о СЦ, который находится там же. Ну то, что сданные в ремонт вещи тут сразу оседают на полках, не один я пишу. Я вообще наверное впервые в жизни пишу отзыв, потому что последняя история стоит того, чтобы быть обнародованной!) Я сдал внешний диск в ремонт, потому что он перестал включаться. Высказал свое подозрение, что скорей всего это электрика (включался через раз, а потом перестал). 5 дней подождал ( к этому уже был готов), потом позвонил сам. Обещали, что перезвонят через час, никто не позвонил и через 2. Набрал сам опять и мне сказали, что вскрыли, но проблема такая сложная, что СЦ не в состоянии справится и что мне лучше обратится в НЦВД. Я поехал через весь город (живу за городом в противоположной точке от Академа), через все пробки и т.д. на Лаврентьева 6/1. А там просто воткнули свой провод в устройство и оно заработало.......То есть, что это значит? 1. Мой внешний диск просто валялся на полке в СЦ, но это не новость. 2. После моего звонка его даже не попробовали включить, элементарно заменив провод.
Здравствуйте.
Меня зовут Владимир Пшонный, руководитель сервисного центра на Ленина 12. Мне искренне жаль, что произошла такая ситуация повлекшая плохое впечатление о нас. К сожалению я не смог найти Ваше обращение для разрешения ситуации, пожалуйста, прошу Вас связаться со мной по телефону +7 (383) 363-17-43 или электронной почте 289@119.ru.
С...
Здравствуйте.
Меня зовут Владимир Пшонный, руководитель сервисного центра на Ленина 12. Мне искренне жаль, что произошла такая ситуация повлекшая плохое впечатление о нас. К сожалению я не смог найти Ваше обращение для разрешения ситуации, пожалуйста, прошу Вас связаться со мной по телефону +7 (383) 363-17-43 или электронной почте 289@119.ru.
С уважением, Владимир
Здравствуйте.
Меня зовут Владимир Пшонный, руководитель сервисного центра на Ленина 12. Мне искренне жаль, что произошла такая ситуация повлекшая плохое впечатление о нас. К сожалению я не смог найти Ваше обращение для разрешения ситуации, пожалуйста, прошу Вас связаться со мной по телефону +7 (383) 363-17-43 или электронной почте 289@119.ru.
С уважением, Владимир
Владимир, большое спасибо за ваше участие в разрешении этой ситуации!