- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Давно не ходила в розничный магазин,чаще в интернете покупаю,и вот вчера зашла в магазин на Гоголя. В магазине легко ориентироваться,я быстро нашла, что хотела. Все нужное купила🩵, но уж очень приставучие сотрудники😵💫 девушка ,не знаю кто она консультант или нет, без бейджика и не в фартуке, просто в голубой рубашке была, задала мне несколько...
Давно не ходила в розничный магазин,чаще в интернете покупаю,и вот вчера зашла в магазин на Гоголя. В магазине легко ориентироваться,я быстро нашла, что хотела. Все нужное купила🩵, но уж очень приставучие сотрудники😵💫 девушка ,не знаю кто она консультант или нет, без бейджика и не в фартуке, просто в голубой рубашке была, задала мне несколько вопросов, потом подошла вплотную и уже ходила так со мной, мне пришлось телефон убрать, так как не приятно когда так близко стоят и заглядывают.... А когда продавец консультант вынесла мне трикотаж, то эта девушка продолжала стоять у стола и все время смотрела, как режут 🤔 . Пакетики с логотипом симпатичные,понравились,раньше не было
Уважаемый клиент, здравствуйте! добрый день! Спасибо, нам очень приятны Ваши слова! От души благодарим Вас за выбор в пользу нашего магазина.
Спасибо, что поделились деталями этой ситуации, это позволит нам поработать с персоналом, чтобы в дальнейшем исключить подобные неловкие моменты.
Будем рады видеть Вас снова! Постараемся оправдать Ваше доверие и при следующей встрече. С уважением, команда "Текстилия".