• Филиал не найден

Tele2

Сотовая компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

И жила я спокойно ......и была я не мужского пола и не была знакома с Романом.... но купила симку новую в салоне ...а похоже что урвала блатной номер , чтобы мне просыпаться и засыпать с мыслью, что завтра мне опять позвонят и спросят в 100500 раз , когда я ( Роман) будем гасить долг и/или иначе ......

История: Купила в этом филиале новую симку...

Показать целиком

И жила я спокойно ......и была я не мужского пола и не была знакома с Романом.... но купила симку новую в салоне ...а похоже что урвала блатной номер , чтобы мне просыпаться и засыпать с мыслью, что завтра мне опять позвонят и спросят в 100500 раз , когда я ( Роман) будем гасить долг и/или иначе ......

История: Купила в этом филиале новую симку .... Спросили для каких целей: сказала для терминала оплаты.

Но так как у моего банка отозвали лицензию, терминал сдала и симку вытащила и вставила в телефон.....Повторюсь, я не разу с него никуда не звонила!! Как мой номер оказался у коллекторской конторы с номером 8 499 300 97 83 ???

Причем сразу как только вставила симку пришла куча смсок адресованных Роману Какомуто , чтобы он имел совесть и отдал долг или кредит...

Вопрос к Вашей конторе? Вы мне что продали симку, бывшую в употреблении? Рома взял кредит, вернул Вам симку и Вы ее продали? И теперь я отдуваюсь за него? Говорить этим людям , что знать не знаю этого товарища и что это моя симка...бесполезно....они звонят каждый день...

Может Вы разберетесь кто из ваших сотрудников занимается такой ерундой?

  • 1
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

35 комментариев

  • Владелец симки, не включающей ее в телефоне, автоматически теряет право на номер, т.е номер становится ничьим.Вопрос всë таки к Роману.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Она была включена в терминале, и она покупалась для использования для терминала, какая разница она была в телефоне или в терминале....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Таких тонкостей я не знаю. А оператор связи что говорит?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • не включающий 6 месяцев (не дописала)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и у меня же личный кабинет создан для этого номера....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Элен и котята, здравствуйте! Нам очень жаль, что вы столкнулись с такой ситуацией. Если вам поступают звонки или SMS от банка или других организаций, а вы являетесь владельцем номера и при этом не имеете задолженности, то рекомендуем вам обратиться в банк (организацию) с претензией.

    Ваш номер ранее, возможно, принадлежал должнику либо попал в список по ошибке. Некоторые банки и организации принимают претензии по телефону, но в ряде случаев потребуется личное присутствие владельца SIM-карты. Вам достаточно предъявить паспорт и копию регистрационной формы для исключения номера из списка. Если регистрационная форма не сохранилась, мы можем предоставить вам копию договора или справку о том, что вы являетесь владельцем номера, и он оформлен на вас. Для получения этих документов вы, как владелец номера можете обратиться в ближайший офис нашей компании, имея при себе паспорт.

    Если эта рекомендация не поможет, то советуем воспользоваться услугой "Замена федерального номера". Для этого владельцу SIM-карты с паспортом нужно будет обратиться в салон связи Tele2 и написать соответствующее заявление.

    Как на это смотрите? Уточнить у коллег возможность бесплатной замены номера для вас?

  • Ого! Вы продаете долговые симки, а потом пишете такие: ну идите разбирайтесь с банком, мы-то причем? Вы чего вообще уже разум потеряли? Обеспечьте людям чистые сим-карты, это ваша работа!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это звонит не банк, а какая то контора с московскими номерами....Вот купишь у Вас еще одну симку или сменю номер и где гарантия, что продадите новый...у МТС такого не было и разу....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Элен и котята, номерная емкость не бесконечна, надеемся на понимание.

  • Какое понимание вашей халтуры может быть? Почему МТС так не поступает с клиентами?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ну и делов то... Пойдите в Т2 и обменяйте на другую симку

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Где гарантия что обмен будет на "чистую"? Номерная емкость же не бесконечна....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ерунда какая то. Сходите в Теле2 если есть желание, напишите им притензию, возьмите справку, уточните кто вам звонит и отправьте им по почте эту справку. И я надеюсь они от вас отвяжуться. А если они вам угрожают напишите на них заявление в полицию.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Нет ..пока не угрожают, просто звонят каждый день, правда кроме выходных...Я написала, чтобы люди знали, что такое может быть....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • сейчас существует закон о коллекторах, ознакомьтесь, если не ошибаюсь им можно звонить с 8-17 , кроме выходных.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да я не против, если бы видимо коллекторы звонили должнику, я не должник и не знаю должника, почему я страдаю, от того что Теле 2 не сказали мне при покупки номера, что продают не первый раз этот номер?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • потому что т2 плевать на своих клиентов, их интересуют лишь деньги, в ответе представителя это видно. Поэтому я бы держался от них подальше. Кстати, если вам интересно, могу скинуть вам ссылку на мой отзыв о Теле 2 в городе Мурманск?!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да все компании не идеальны, ну тогда бы дешевле продавали б/у номер, и клиент был бы в курсе, что могут быть такие последствия. Ссылку кидайте, почитаю, что еще можно ожидать....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • прочитала....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • и как вам такое?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Это как автомобильные права, раньше можно было снять с учета , где получал, сейчас где удобно....Может тоже изменится?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • оно бы уже давно изменилось, но они то говорят , что они друг к другу не относятся, и кстати МТС, и Билайн тоже в других городах сим не восстанавливает.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Конечно не удобно....была бы гос компания по предоставлению мобильной связи, думаю было бы по другому.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • у нас гос. компаний нет, все принадлежат кому-то.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А разве ГИБДД не федерального значения компания?

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • ГИБДД федерального, я думал вы о операторах говорите😁

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • нет я про автомобильные права, тоже раньше неудобно было....

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Понятненько 😉

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Как говорится....У кого что болит...тот о том и говорит...)

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 😁👍

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ого! Похоже это обычная практика теле2:(. В прошлом году попала точно в такую же историю, как и вы. Только была не Романом, а Натальей, которая крупно задолжала московскому банку. Звонили мне каждый день, причём в районе 10 вечера! Неделю я терпеливо объясняла ситуацию и просила удалить мой номер из их базы (естественно безрезультатно), а потом так их отгафкала с применением великого и могучего русского языка и пригрозила прокуратурой))). Удивительно, но звонки прекратились!

    Насколько я знаю, если 3 месяца не пользоваться симкой теле2, она безвозвратно блокируется. И похоже номер тут же выставляется на продажу. Отсюда и все проблемы...

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Да скорее всего, кто хочет взять например кредит и не отдавать, покупает номер, дает его банку и больше не пользуется этим номером, но компания Теле 2 продает его второй раз, потому что номерная емкость не бесконечна...) теперь нет гарантии что купишь "чистый" номер

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • В "Билайн" например, номер который не используется 3 месяца, переходит другому абоненту. Это нормальная практика у операторов, не только у "Теле2". Мне тоже звонили около года и искали человека, которого я не знаю. Сейчас прекратили.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Я покупала симку для безналичных платежей и она была вставлена в терминал оплаты...поэтому нельзя сказать что она не использовалась, но она и покупалась для этих целей.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы