- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Решила оставить свой отзыв в связи с тем, что 01.10.2021г. Написала заявление о смене оператора. А сим-карту покупала в этом отделении.
В 2019 году я подключилась к сети ТЕЛЕ2, и это моя глазная ошибка. Думала, что оператор зарекомендовал себя и цена выгодная за интересующий меня тариф, но нет.
Цена тарифа стала повышаться, и в итоге дошла до той...
Решила оставить свой отзыв в связи с тем, что 01.10.2021г. Написала заявление о смене оператора. А сим-карту покупала в этом отделении.
В 2019 году я подключилась к сети ТЕЛЕ2, и это моя глазная ошибка. Думала, что оператор зарекомендовал себя и цена выгодная за интересующий меня тариф, но нет.
Цена тарифа стала повышаться, и в итоге дошла до той точки, что терпеть терпеть то, что предоставляет оператор невозможно.
А в чем мое негодование?! Это отсутствие сети, дома-переодически, на работе-постоянно!!!
Интернет мне необходим, звонить мне тоже необходимо, но увы, сети мы вам не дадим. Ладно я не могу пользоваться услугами, так и мне никто позвонить не может! Это уже за как то не хорошо!
После заявления о переходе к другому оператору мне пришла смс, о скидке на тариф -25%! Спасибо конечно, но оставьте ее себе, сети как не было так и нет! А платить за абонентские услуги, которые даже самые элементарные не оказываются, я не хочу!
Что бы все понимали, живу я и работаю на ул. Кирова ( а это 7 минут езды до центра города).