- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Оплаченный заказ не доставили.
Заказ отменили. Служба поддержки на контакт не идет, информации никакой не дают. Ни денег, ни товара, концов не найти.
8 лет
96.6
110
41
Оплаченный заказ не доставили.
Заказ отменили. Служба поддержки на контакт не идет, информации никакой не дают. Ни денег, ни товара, концов не найти.
Самая ужасная студия маникюра какая только может быть!
Пришла по глупости в это место, делали 2,5 часа, ко короткие ногти, форму сделали кривую, четкого овала нет, где то короче где то длиньше!
Фото покажут больше слов! После мытья рук все покрылось буграми и начало отваливаться!
Пришла переделать, переделали, и что вы думаете?! Стало ещё хуже,...
Самая ужасная студия маникюра какая только может быть!
Пришла по глупости в это место, делали 2,5 часа, ко короткие ногти, форму сделали кривую, четкого овала нет, где то короче где то длиньше!
Фото покажут больше слов! После мытья рук все покрылось буграми и начало отваливаться!
Пришла переделать, переделали, и что вы думаете?! Стало ещё хуже, гель «живой» не просох совершенно!
Пришла в третий раз, но уже вернуть деньги, оказывается нужно ещё и заявление писать, которое будут рассматривать 5 дней!!!! Что тут рассматривать?! Тут все видно невооружённым глазом, само не пройдёт! Цена этой «красоты» 1600₽ (без укрепления и выравнивания) это не самая бюджетная цена в городе!
Закройтесь и не позорьтесь, если не умеете делать достойное покрытие не нужно и начинать!
Девушка администратор вообще на своей планете, ее ничего не волнует, пишите что хотите в заявлении, мне все рано! Отличный подход!
Добрый день. Сегодня был выезд на дом, сдача анализа крови из вены. Пишу именно сюда, так как в договоре указан адрес этого отделения.
Обещали позвонить за 15 минут до приезда, никто не позвонил, приехали в 7.30, нас разбудил домофон. Это не главное.
Кровь сдавать я боюсь, для меня это стресс.
Медсестра зашла, прошли на кухню, достала железный...
Добрый день. Сегодня был выезд на дом, сдача анализа крови из вены. Пишу именно сюда, так как в договоре указан адрес этого отделения.
Обещали позвонить за 15 минут до приезда, никто не позвонил, приехали в 7.30, нас разбудил домофон. Это не главное.
Кровь сдавать я боюсь, для меня это стресс.
Медсестра зашла, прошли на кухню, достала железный лоток и выложила туда все необходимое для забора крови.
Самое что меня пугает, я не увидела откуда достали КАТЕТОР С ИГЛОЙ!!! Стиральный ли он вообще?! И почему иглу не выбросили в мусор после забора, а забрали с собой?!
У вас они не одноразовые?! Его просто убрали в медицинскую сумку. И где вероятность, что этой же игрой не возьмёт кровь у другого человека по спешке?
Я конечно отгоняю эти мыли, но все таки, откуда эта игла была я не увидела.
Будьте бдительны! Что бы потом вот так не переживать! Про заболевания передающиеся через непонятные материалы для забора таких анализов я вообще молчу!
Добрый день,
мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтобы мы выяснили детали произошедшего, напишите нам на почту feedback@kdl.ru ваши ФИО, номер телефона и номер заявки. Также просим прислать ссылку на Ваш отзыв (скриншот отзыва), чтобы мы могли Вас идентифицировать. Мы оперативно все выясним и обязательно свяжемся с...
Добрый день,
мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Для того, чтобы мы выяснили детали произошедшего, напишите нам на почту feedback@kdl.ru ваши ФИО, номер телефона и номер заявки. Также просим прислать ссылку на Ваш отзыв (скриншот отзыва), чтобы мы могли Вас идентифицировать. Мы оперативно все выясним и обязательно свяжемся с вами.
С уважением, команда KDL.
Решила оставить свой отзыв в связи с тем, что 01.10.2021г. Написала заявление о смене оператора. А сим-карту покупала в этом отделении.
В 2019 году я подключилась к сети ТЕЛЕ2, и это моя глазная ошибка. Думала, что оператор зарекомендовал себя и цена выгодная за интересующий меня тариф, но нет.
Цена тарифа стала повышаться, и в итоге дошла до той...
Решила оставить свой отзыв в связи с тем, что 01.10.2021г. Написала заявление о смене оператора. А сим-карту покупала в этом отделении.
В 2019 году я подключилась к сети ТЕЛЕ2, и это моя глазная ошибка. Думала, что оператор зарекомендовал себя и цена выгодная за интересующий меня тариф, но нет.
Цена тарифа стала повышаться, и в итоге дошла до той точки, что терпеть терпеть то, что предоставляет оператор невозможно.
А в чем мое негодование?! Это отсутствие сети, дома-переодически, на работе-постоянно!!!
Интернет мне необходим, звонить мне тоже необходимо, но увы, сети мы вам не дадим. Ладно я не могу пользоваться услугами, так и мне никто позвонить не может! Это уже за как то не хорошо!
После заявления о переходе к другому оператору мне пришла смс, о скидке на тариф -25%! Спасибо конечно, но оставьте ее себе, сети как не было так и нет! А платить за абонентские услуги, которые даже самые элементарные не оказываются, я не хочу!
Что бы все понимали, живу я и работаю на ул. Кирова ( а это 7 минут езды до центра города).
Вот не поняла одну вещь, почему нам не дали какой-то обещанный сертификат. Заказ во время доставлен не был, предварительно нас никто не предупредил о задержке, тогда где он?! Неприятен обман конечно, вы либо предупреждайте о задержке, либо не пишите, что при несвоевременной доставке вы выдаёте своеобразный бонус.
Курьер заблудился в 2х домах....
Вот не поняла одну вещь, почему нам не дали какой-то обещанный сертификат. Заказ во время доставлен не был, предварительно нас никто не предупредил о задержке, тогда где он?! Неприятен обман конечно, вы либо предупреждайте о задержке, либо не пишите, что при несвоевременной доставке вы выдаёте своеобразный бонус.
Курьер заблудился в 2х домах.
Доставка очень долго, 10 минут езды на над адрес обернулись почти 2 часами.
Оценка за сервис, пицца прекрасна.
Добрый день! Благодарим за обратную связь и приносим извинения, что пришлось ждать заказ такое длительное время 😔 Мы всегда стараемся доставить пиццу вовремя, чтобы она была не только вкусной, но и горячей! Подскажите, пожалуйста, дату и номер заказа, а также номер телефона. Обязательно выясним, почему сертификат не был подарен и свяжемся в...
Добрый день! Благодарим за обратную связь и приносим извинения, что пришлось ждать заказ такое длительное время 😔 Мы всегда стараемся доставить пиццу вовремя, чтобы она была не только вкусной, но и горячей! Подскажите, пожалуйста, дату и номер заказа, а также номер телефона. Обязательно выясним, почему сертификат не был подарен и свяжемся в ближайшее время. Будем с нетерпением ждать ответ 🙌
8 лет
96.6
110
41