- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Никогда не писал отзывов до этого случая. Нашел этот сервис по ссылкам с сайта apple, якобы это заведение уполномочено и имеет компетенции на ремонт продукции Apple. У телефона была проблема со звуком, взяли в ремонт, исправив проблему, через пару недель проблема повторилась, ввиду того, что часто бываю в командировках в гарантийный срок прийти не...
Никогда не писал отзывов до этого случая. Нашел этот сервис по ссылкам с сайта apple, якобы это заведение уполномочено и имеет компетенции на ремонт продукции Apple. У телефона была проблема со звуком, взяли в ремонт, исправив проблему, через пару недель проблема повторилась, ввиду того, что часто бываю в командировках в гарантийный срок прийти не смог, в итоге взяли с меня еще раз денег за устранение этой же неисправности. С этим я согласился, раз не смог выполнить обязательства со своей стороны, проблема вскоре опять повторилась. При обращении в третий раз мною была составлена претензия, в итоге мой телефон взяли в ремонт после моих многочисленных звонков, в результате чего он превратился в кирпич теперь не загружается вообще, хотя раньше только меня не слышали собеседники, получается я заплатил деньги за уничтожение моего телефона. С меня просят внести еще 7 тыс. в фонд нуждающихся компании и может быть на замену запчастей!!! Причем устно признали, что проблема вызвана работой инженеров, которые уже не работают. Система управления в компании такова, что все задачи и проблемы спихиваются на других, инженеры не компетентны, большая текучка кадров, напутали с документами, все сперли на уволенных сотрудников, решать что-то управляющие не способны и не хотят, некто Максим (уволен) и Дмитрий (заместители директора компании Ивченко Антона, извиняюсь если ошибся, по крайне мере они себя так позиционировали) слова своего не держат, в итоге их участия или желания помочь я не увидел. Приходилось звонить и напоминать о себе и проблеме самостоятельно. В итоге я вынужден был забрать останки своего некогда телефона, потеряв кучу времени, нервов и деньги, в этот "сервис" больше ни ногой, чего и вам советую, не повторяйте моей ошибки. Спасибо и еще раз прошу прощения у Евгении (менеджер с Б.Богаткова) и невольным свидетелям моего гнева на торговой точке компании.
Сочувствую Вам, надеюсь Фламп поможет избежать впоследствии таких ситуаций.