- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Сломалась (предположительно) кнопка включения на стареньком смартфоне. Пошла в ближайший к дому "подвал", где была очень хорошая мастерская по ремонту различной техники. К моему ужасу, оказалось, что она недавно закрылась. Однако свято место пусто не бывает - в другом закутке того же подвала обнаружился так называемый сервисный салон "Телеграфъ"...
Сломалась (предположительно) кнопка включения на стареньком смартфоне. Пошла в ближайший к дому "подвал", где была очень хорошая мастерская по ремонту различной техники. К моему ужасу, оказалось, что она недавно закрылась. Однако свято место пусто не бывает - в другом закутке того же подвала обнаружился так называемый сервисный салон "Телеграфъ" (да-да, именно в таком винтажном варианте с твердым знаком на конце). Контора, позиционирующая себя в качестве элитной (как в дальнейшем выяснилось), представляет собой загончик площадью метра 2 квадратных с сидящим за откидным столиком "приемщиком". От одного вида моего древнего смартфона молодой человека с жиденькой рыжей бороденкой аж всего перекосило. "Экспертиза" в виде тыканья пальцем в кнопку включения была проведена за несколько секунд. Вердикт был таков: "Телефон старый (спасибо, кэп), ремонт для нас слишком эээ...мелкий. Нам не выгодно!" Оно и понятно, ждут айфонов и иже с ними, чтоб если ремонт, так сразу тысяч на 30. Что ж, остается только пожелать удачи в новых начинаниях, ведь нынешняя экономическая конъюнктура так этому способствует! Что до меня, то в 5 минутах ходьбы я нашла другой салон , где меня вежливо обслужили и починили мобильник очень быстро (к слову, дело оказалось не в кнопке включения).
Здравствуйте! Хотелось бы прояснить пару моментов из вашего отзыва: В качестве элитной "конторы" мы себя не позиционируем; уточните, пожалуйста, дату Вашего обращения, т.к. за 7 дней от даты написания Вами отзыва по просмотру материала с камер видеонаблюдения подобного инцидента не было обнаружено; Вероятно, аргумент "не выгодно" был обоснован тем,...
Здравствуйте! Хотелось бы прояснить пару моментов из вашего отзыва: В качестве элитной "конторы" мы себя не позиционируем; уточните, пожалуйста, дату Вашего обращения, т.к. за 7 дней от даты написания Вами отзыва по просмотру материала с камер видеонаблюдения подобного инцидента не было обнаружено; Вероятно, аргумент "не выгодно" был обоснован тем, что цена ремонта превышает оценочную стоимость Вашего аппарата. Исходя из содержания Вашего отзыва - у нас есть подозрения, что отзыв не соответствует действительности. Не могли бы Вы указать дополнительные сведения о сложившейся ситуации? В любом случае, мы рады, что ваша проблема решена. С уважением, команда сервисного салона ТелеграфЪ.
Здравствуйте! Хотелось бы прояснить пару моментов из вашего отзыва: В качестве элитной "конторы" мы себя не позиционируем; уточните, пожалуйста, дату Вашего обращения, т.к. за 7 дней от даты написания Вами отзыва по просмотру материала с камер видеонаблюдения подобного инцидента не было обнаружено; Вероятно, аргумент "не выгодно" был обоснован тем, что цена ремонта превышает оценочную стоимость Вашего аппарата. Исходя из содержания Вашего отзыва - у нас есть подозрения, что отзыв не соответствует действительности. Не могли бы Вы указать дополнительные сведения о сложившейся ситуации? В любом случае, мы рады, что ваша проблема решена. С уважением, команда сервисного салона ТелеграфЪ.
Оу, даже официальный представитель есть. Ну ок) Итак, первое: вывод о том, что вы себя позиционируете в качестве элитной конторы, был сделан мной на основании того ответа, который мне дал ваш сотрудник (а именно - что вас интересует только крупные ремонты дорогих телефонов). Да, телефон, который я приносила, был старый и, возможно, стоит уже сущие копейки, но он мне был нужен в рабочем состоянии,и за ремонт я готова была заплатить. Но стоимость ремонта мне озвучена не была в принципе (так как ваш приемщик не в состоянии был провести экспертизу). Если бы мне сказали, что стоимость ремонта, например, тысяч пять, и смысла ремонтировать телефон мне нет - тогда я бы и не писала данный отзыв, претензий не было бы. Ответ сотрудника я процитировала буквально дословно. Сам инцидент произошел 12 или 13 августа. Офис - подвал рядом с выходом из м. Березовая роща. Пересмотрите свои записи, прежде чем обвинять людей во вранье.
Спасибо за развёрнутый ответ. Вас никто не обвиняет во вранье. Просто отзыв был очень похож на заказной от владельца мастерской, которая закрылась в том помещении. Он, скажем так, товарищ очень специфичный. Приносим извинения, если Вас это как-то задело. Видеоматериал мы пересмотрели и пришли к выводу, что у Вас вышло недопонимание с нашим сотрудником. Вы процитировали не дословно. Была фраза "не выгодно", но использовалась она без "нам". Мы примем меры по данной ситуации, чтоб не возникало недопониманий между нами и клиентами в дальнейшем. Также, хотелось обратить внимание, что отзыв оставленный Вами, весьма не объективен и не заслуживает оценки, которую Вы поставили.
Всего Вам доброго, послушной техники, спокойствия по жизни и адекватных решений!:)