- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Доброй ночи! Пользуюсь услугами кабельное ТВ и интернет компании Телеконнект уже 2.5 года. Конечно бывали сбои, но с кем не бывает. Но в последнее время это принимает постоянный характер. На протяжении июня-июля уже 4 раза были сбои в работе интернета, а теперь ещё и телевидение стало отключатся. Очень обеспокоен качеством предоставляемых услуг....
Доброй ночи! Пользуюсь услугами кабельное ТВ и интернет компании Телеконнект уже 2.5 года. Конечно бывали сбои, но с кем не бывает. Но в последнее время это принимает постоянный характер. На протяжении июня-июля уже 4 раза были сбои в работе интернета, а теперь ещё и телевидение стало отключатся. Очень обеспокоен качеством предоставляемых услуг. Прошу Вас перенять меры по противодействию сбоям и отключениям интернета и телевидения. Номер Лицевого счета 008958.
Добрый день! Александр Владимирович, приношу Вам свои извинения! Да действительно 7 августа телевидение вещало с перебоями, т.к. проводилось тестирование оборудования, как раз для того чтобы улучшить качество предоставляемых Вам услуг. По поводу интернета, вижу что была проблема у вас еще в мае 2016 года, есть вероятность, что сейчас проблема в том же, поэтому прошу Вас позвонить в службу технической поддержке по телефону 217 - 40 -29 (ежедневно с 8:00 до 23:00).
Спасибо за Ваш отзыв, т.к. обратная связь от наших абонентов поможет нам стать еще лучше!
С уважением, Юлия, сотрудник компании Телеконнект.