Новосибирск
  • Регистрация

Телемикс

Сервисный центр
  • Димитрова проспект, 1
  • Площадь Ленина 950 м
  • ЦУМ 550 м
1

Сегодня забрал свой телефон, который сдавал на гарантийный ремонт, спустя почти 2 недели, телефон отремонтировали и это единственный плюс им, теперь подробнее о минусах, чем я объясню поставленную мною оценку: во-первых, мне не предложили другой телефон взамен на время ремонта, что они обязаны были сделать. Т.к. об этом написано в законе о защите прав потребителей! (так что бесполезно ждать от них инициативы, требуйте сами!); во-вторых, когда телефон был отремонтирован и готов к выдаче меня не уведомили, но т.к. мне не дали другой телефон взамен я был очень заинтересован поскорее забрать свой девайс из ремонта, поэтому по 2-3 раза в день заходил на сайт и когда наконец-таки увидел что телефон можно забрать подождал сутки в надежде что мне всетаки позвонят они, но не дождался, позвонил сам, там подтвердили; втретьих когда забирал не получил на новую плату, которую мне установили никакой дополнительной гарантии, в общем все печально!( Я все сказал, теперь судите сами!

  • 1
  • 0

4 комментария

  • надо было тут же претензию писать. они обязаны выдать акт и гарантийник

    Ответить
  • Исправил отзыв, акт был!

    Ответить
  • По поводу гарантии, сказали что по чеку и продлена на время ремонта (т.е. на пару недель), если же все-таки это не так, и дополнительную гарантию мне все-таки дали, то почему-то не уведомили меня и нигде не указали, вопрос я задавал

    Ответить
  • 1.Подменное оборудование предоставляют сервисные центры по запросу от клиента, иначе каждому клиенту выдавать никакой Сц не вывезет такой материальной базы, так как редко какой производитель передает для клиентов свои телефоны.
    2. При замене платы , насколько знаю, никакой дополнительной гарантии не выдается, вы итак были обслужены в рамках основной гарантии , где безвозмездно устранили неисправность.

    Ответить