• Филиал не найден

Telo

Студия массажа и депиляции

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Как говориться “театр начинается с вешалки”. Мило, уютно, наличие детского уголка огромный плюс для спального района с наличием огромного количества молодых мамочек, у которых есть возможность сделать процедуры для себя любимой, не думая « с кем же оставить ребёнка?» на этом позитив для меня к сожалению закончился(((( у меня есть мастер, но ездить...

Показать целиком

Как говориться “театр начинается с вешалки”. Мило, уютно, наличие детского уголка огромный плюс для спального района с наличием огромного количества молодых мамочек, у которых есть возможность сделать процедуры для себя любимой, не думая « с кем же оставить ребёнка?» на этом позитив для меня к сожалению закончился(((( у меня есть мастер, но ездить к нему далеко, поэтому решила попробовать Вас. Сказать что я пожалела, ничего не сказать. Восковая эпиляция ног: во- первых,осталось очень много волосков, можно смело идти и делать ещё раз. Во- вторых, такого раздражения у меня никогда в жизни не было после обычной восковой эпиляции. А наличие синяков мягко говоря не приятно. Глубокое бикини скинс. Неоднократно говорила что горячо! Ну ничего, не сгорим - улыбаясь сказал мне мастер( Людмила, если не ошибаюсь). Итог: жуткое покраснение!!! И вишенкой на торте стала оплата услуг. С меня взяли на 300 рублей больше, чем было указано в прайсе. Приду ли я ещё- никогда! Придут ли к вам другие?- возможно. И пусть им повезёт больше, чем мне(((

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Добрый день, Ирина! Наш коллектив вздрогнул, когда прочитал Ваш отзыв, и мы сильно опечалены и удивлены. Людмила - один из лучших мастеров в своем деле, она шугарист с огромным стажем, восковик - всего тройку лет, и на каждый вид воска она имеет сертификат. И еще пару слов о ней: это человек активый, живой, веселый, к ней идут клиенты не только за ее мастерством, но и за ее искрометным чувством юмора, многие говорят, что это отвлекает их от неприятных ощущений от процедуры. А еще у нее 100% возвраты по клиентам....

    Теперь несколько слов о принципе работы нашей студии. Есть клиенты, которые, к какому специалисту они бы не пришли, они ВСЕГДА говорят, как и чем делать процедуру. Так вот в депиляции тоже нужен подбор способа, подходящего именно вашей коже. У вас кожа тонкая, белая, картриджный воск, к сожалению, не совсем Ваш вариант, и мастер предложила Вам альтернативу - сахар. На что был ответ - всегда делаю воском. А воском той же марки? с той же степенью адгезии? С теми же свойствами и степенью травматизма? а картриджные воски могут сильно травмировать кожу! мастера их недолюбливают! Понимаете, о чем я? Вы настояли на своем. Не послушали мастера. Мастер побоялся травмировать Вашу чувствительную кожу и не допустил срыва рогового слоя. Как следствие - отсутствие чистоты. Чего бы не было в случае с сахаром, там убираем все за 10 мин с ПЕРВОГО нанесения.

    Второй момент. Сегодня, когда мы с вами решили урегулировать вопрос и исчерпать конфликт, Вы сказали, что краснота прошла и претензий больше не имеете. Температура плавления Skin's близка к температуре тела человека - 40-42 градуса. Но мы делали вам чувствительную зону, а, учитывая Ваш тип кожи, неудивительно, что после депиляции (волос в этой зоне толще и жестче) кожа покраснела.

    "Вишенка на торте" - цены - у нас совпадают: в 1с, в прайс-листе и в соц сетях. Возможно, вы смотрели один из первых постов группы в принципе, но это уже давно неактуальная информация, это были летние цены. Все актуальные цены размещаются в highlights (круглые иконки в шапке профиля). Тут никто Вас не обманывал, все до сих пор без изменений в открытом доступе.

    "Наверное, я привыкла к своему мастеру" сказали Вы....... Это причина всего вышеперечисленного. Вам Люда не подошла по типажу, мастеров нужно подбирать, я тут с Вами соглашусь. Вероника, вероятно, подошла бы больше (она ласковая и нежная, подует, поговорит...). Но нечестно с Вашей стороны, на следующий день сказать, "претензий не имею, красноты нет", и отказаться хотя бы откорректировать отзыв, я уж не говорю о том, чтобы убрать совсем.

    Если честно, мне, как руководителю, очень неприятна вся эта ситуация. Мы пригласили Вас бесплатно в декабре к другому мастеру на любой способ депиляции, чтобы показать свои хорошие стороны все-таки - отказ..... Если передумаете - приходите к нам - предложение актуально, мы будем рады Вас видеть!

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Похвально Ваше стремление отстоять репутацию своих сотрудников, но в данном случае либо ваши сотрудники вам искажают реально произошедшую ситуацию, либо вы сами делаете это намеренно. Ни первое, ни второе не красит ни ваш салон, ни вас. Вы пишите что мне было предложено сделать сахаром- нет не было. Или вы думаете я враг своему здоровью? Услышав от человека что данный воск мне не подходит все равно настоять на своём? Круто!!!В разговоре я сказала вам, что краснота прошла- тоже не правда, я ответила что наношу мазь и вечером буду смотреть ещё, но раздражение жуткое и очень неприятно. Я делаю эти процедуры не первый раз и краснота держалась пару часов и никогда не было больно на следующий день. Я привыкла к своему мастеру, это действительно так, но речь идёт не о его личностных данных, типажей и т.д., речь идёт о качестве проводимой процедуры. И отзыв я писала не о человеке, а об услуге, которую мне оказали.Написала так, как было. В дальнейшем общении не вижу смысла. Факты обозначены, выводы касаемо салона сделаны.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Ирина, добрый день! Спасибо вам за обратную связь, пусть даже и на флампе.... Я - сторонник решения вопросов, а портить репутацию - это крайняя мера. Если бы к нам обратились после процедуры с вопросом качества, или хамства сотрудника, или еще чего-то, а мы бы от вас отмахнулись и разбираться не стали, тогда ваш единственный вариант - написать на фламп для освещения сего безобразия. Но тут ситуация другая. Я просмотрела видеозаписи с камер - вы вышли довольная с процедуры, улыбались. Вопрос возник в стоимости, но мастер, открыв журнал записи (эти же цены у нас в мобильном приложении и любом открытом источнике, т.к. идут из одной базы данных), назвала стоимость каждой процедуры. Пришли домой, увидели покраснения после депиляции - ПОЗВОНИТЕ НАМ, вернитесь, покажите, мы вам дадим домой уходовое средство, которое снимает покраснение и воспаление! Вам никто в этом не отказывал! наоборот, мы сразу начали делать (безуспешные) попытки с вами связаться с предложением переделать процедуру любым другим материалом в любое удобное вам время! Я сама лично дала такое распоряжение и контролировала процесс! Я не могу понять, почему вы в такой оппозиции по отношению к нам?

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы