• Новосибирск, Пасечная, 2г
  • Общественный торговый центр 700 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Категорически не рекомендую. Я повелся не предыдущий отзыв - и напрасно.

При установке не взяли с собой промышленный пылесос. Руслан самовольно скотчем приклеил пакет к обоям - чтобы туда пыль падала при сверлении отверстия. В итоге пол-квартиры в грязи, повредил дорогие обои - скотчем оборвал часть. Приличных слов нет. При этом вел себя так, будто...

Показать целиком

Категорически не рекомендую. Я повелся не предыдущий отзыв - и напрасно.

При установке не взяли с собой промышленный пылесос. Руслан самовольно скотчем приклеил пакет к обоям - чтобы туда пыль падала при сверлении отверстия. В итоге пол-квартиры в грязи, повредил дорогие обои - скотчем оборвал часть. Приличных слов нет. При этом вел себя так, будто так и надо. Не рекомендую. Не профессионалы.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

4 комментария

  • Сергей, спасибо за отзыв.

    Еще раз просим прощение за то, что напылили. И, кстати, Сергей, мы Вам компенсировали за то, что напылили 3500 руб. Поэтому удивлены, что Вы все таки разместили здесь этот отзыв со словами "Категорически не рекомендую", т.к. мы Вам сделали монтаж по сути бесплатно.

    Получается, что делаешь 100 объектов хорошо, а один плохо (так бывает), полностью компенсируешь клиенту все претензции, а в ответ - все равно крайне негативный отзыв.. - и отзыв пишет именно тот, кому сделали неудачно.

    Ну и самое главное, чтобы кондиционер работал нормально.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Вот ведь, полгода прошло, а зацепили вы меня своим ответом - если это, конечно, официальный представитель компании...

    Давайте по порядку:

    1. Вопрос не в "напылили". Вопрос еще в "испортили дорогие обои, ободрали краску на трубе, ушатали комнату и без зазрения взяли деньги за это".

    А главный вопрос в том, что

    "Мы забыли промышленный пылесос, с ним бы все нормально было. Но забили на это, решили не ехать за ним. Решили на обои на скотч прилепить пакетик для мусора от сверления (вдруг покатит), видели, что загадим комнату, но решили, что так пойдет".

    Вопрос в вашем отношении к клиенту. Могли сделать нормально, но забили. Я тогда ставил кондер впервые и не знал, как все должно делаться... Знал бы - на месте руки вырвал бы орлу вашему.

    2. Про деньги. Монтаж стоил не 3500, это лишь 50% монтажа, так что сработали вы не бесплатно. Более того, компенсировали вы их мне, когда я узнал от других людей, как должна была выглядеть установка и на вас наехал. И компенсировали не с первого раза и не без лажи и тут. Если бы не принципиальность вопроса для меня - легче забить было бы.

    3. Про лирику "работаешь, работаешь, а тут такое пишут"... Ребята, по вашему ответу видно, что вы не понимаете главного. Если хотите быть успешными, главное для вас - это не только чтобы кондер работал. Слава Богу, это нормально, что кондер работать должен, когда ты его покупаешь. Не этим компании конкурируют. Хотите быть успешными - добивайтесь нормального сервиса. Внимательны будьте к клиенту. Сейчас вам на клиента - все равно, если приличными словами.

    Со мной вы сработали ужасно - и в установке, и в возврате денег. При выборе кондера Андрей норм был. Потом - треш. Меняйтесь, если хотите быть успешными. Сейчас я вас не рекомендую и сам работать буду с другими компаниями.

    Если у вас появятся вопросы или вам покажется, что я несправедливые вещи говорю - звоните или можем встретиться, я на все вопросы готов ответить.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • А, вспомнил. Первую скидку вы мне дали сразу после установки, после моих вопросов вернули остаток 3500 рублей - верно, деньги полностью за установку вернули. Отмечу это ради справедливости.

    Но вернули после моих вопросов. И не без лажи, о которой я писал.

    Главное не меняется - отношение к клиенту и делу вам нужно пересмотреть. У меня работу вы сделали некачественно - да, деньги за работу вернули. Но повреждения, о которых я писал - остались.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Сергей,

    Вы правы в том, что нужно "добиваться нормального сервиса". И "быть внимательным к клиенту". Это азбука. И мы это также прекрасно понимаем. Мы так и работаем, поэтому Ваш тезис о том, что "Сейчас нам на клиента - все равно" - не верный. У нас сотни клиентов каждый сезон, и если бы со всеми у нас были бы неприятности - фирма бы перестала существовать.

    Да именно с Вами произошел неприятный момент -это наши вина, наша ошибка. Но не ошибается тот, кто ничего не делает. И мы сразу же признали свою ошибку БЕЗ "ВСЯКОЙ ЛАЖИ", как Вы пишите. И без всяких споров и затяжек во времени.

    И сразу извинились и сразу отдали деньги. Два раза причем: Вы в 1-ый раз попросили сразу после установки - отдали. Во второй раз попросили через неделю (!) -отдали.

    И не понятно чем мы Вас так зацепили предыдущим ответом, в котором мы поблагодарили Вас за отзыв и еще раз извинились. Как мы по Вашему должны реагировать на отзывы?

    Плохая не та фирма, которая допустила одну ошибку из сотни монтажей, а та, которая не признает эту ошибку.

    Еще раз спасибо за отзыв. Еще раз приносим Вам наши извинения..

    А обидно просто про то, что сюда редко пишут те, кому сделали хорошо.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы