• Филиал не найден

Теплые Окна

Оконная компания

К сожалению, этой компании уже нет на Флампе. Возможно, она переехала или закрылась

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Шарашкина контора!!!! Ни кому не советую заказывать здесь окна,сплошной обман.

Месяц назад поставила у них окна,через 40 минут после монтажа окно лопнуло, подоконник не привезли.Позже как выяснилось что якобы подоконника вообще не "существовало",а окно я разбила " сама". Смету на руки не дают, в офисе директор со своими менеджерами хамит и...

Показать целиком

Шарашкина контора!!!! Ни кому не советую заказывать здесь окна,сплошной обман.

Месяц назад поставила у них окна,через 40 минут после монтажа окно лопнуло, подоконник не привезли.Позже как выяснилось что якобы подоконника вообще не "существовало",а окно я разбила " сама". Смету на руки не дают, в офисе директор со своими менеджерами хамит и насмешливо улыбается. Докумет о приеме работ я не подписывала,чек после монтажа не дали. Вообщем кто хочет выкинуть деньги на ветер,то добро пожаловать в территорию окон.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

3 комментария

  • Здравствуйте Анастасия.

    Благодарим за отрицательный отзыв:-)

    Вы выставили фото своего изделия, монтаж там не завершен.

    Там где торчит пена должен быть уголок так же как на стенах по бокам и сверху.

    Никого подоконника у вас не должно быть, вы его не оплачивали.

    Сумма договора у вас 18000 (Удаленка- Пашино), а с подоконником цена должна была быть 19000.

    Уголок вы запретили ставить монтажнику, так как начали требовать подоконник.

    Вас попросили доплатить хотя бы 500 рублей, но с вашей стороны началось неадекватное поведение и крики.

    До сих пор не понятно, оплатили вы монтажнику денег за выполненную или нет.

    Так как наши клиенты оплачивают монтажникам деньги за выполненную работу- когда и все устраивает, им нравится изделие, все в сборе и в комплектации.

    А если вас все устроило? и вы оплатили с благодарностью монтажнику окончательные деньги? то зачем тогда потом устраивать телефонные атаки каждые 10 минут в течении двух недель?

    Стелопакет может треснуть или во время монтажа (тогда это вина монтажника, и он обязан заменить пакет за свой счет), или во время эксплуатации минимум через год. Через 40 минут стеклопакет у нас за 18 лет работы еще не разу не трескался.

    Тут 2 варианта: Или монтажник его разбил и упросил вас донести до нас ложную информацию о том что он треснул через 40 минут спустя, вступив с вами в сговор, или вы все таки в отместку из за подоконника его тюкнули.

    После ваших хамских криков по телефону из за этого, вами неоплаченного подоконника (невозможно разбирать с вами конструктивно и объективно ситуацию).

    Нормальные люди ведут себя культурно.

    Так как мы с вами в гражданско правовых отношениях, работаем по договору, приезжайте в офис с письменной претензией, и только тогда будем решать вопрос, в каком то направлении.

  • Очень даже смешно читать ваш ответ, так где же ваш горе монтажник- пусть приедет и доделает,что не доделал,раз по фотографиям это видно. И кстати об уголке,ведь его тоже не привезли. И я с такой же легкостью как вы могу сказать что ни чего не платила монтажнику, ведь у меня нет ( в прочем как и у него) ни чека об оплате, ни моей подписи о приеме работ.

    Красиво врать вы умеете это я уже поняла, монтажнику я ни чего не запрещала и окно уж точно не разбивала.

    И еще, зачем тогда приезжал ваш монтажник снимал видео и фотографировал? Потом опять затишье? И маленький нюанс : найдите мне в договоре что я заплатила 500р за удаленку,а то может у меня со зрением плоховато. И почему нет приложения номер один, где указано что входит в эти 18000.

    А насчет притензии ваш директор лично мне сказал,чтоб я написала притензию на электронную почту в свободной форме, но на нее почему то так ни кто и не ответил. Что вашем случае нарушения закона. Запись разговора директора с указанием электронной почты у меня есть,а также само письмо у меня соответственно тоже есть, могу если у вас есть желание все обнародовать.

    Вы для начала сами нормально научитесь работать и разговаривать со своими клиентами. Даже в ответе мне сами и нахамили.

    А про сговор и разбитое стекло из-за подоконника, так это просто смешно, вам наверное пора сказки писать у вас это лучше получается.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • да точно, они сначала просят написать претензию на почту, а потом уверяют что по почте претензии они не принимают. Да и вообще отвечают раз в год.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы