Терра Импэкс

Компания измерительного и испытательного оборудования
  • Новосибирск, Николаева, 12/3 — цокольный этаж
  • Технопарк 180 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Ватокаты, кто то писал про задержки, что виноваты поставщики... так вот это наверное менеджеры надоумели так считать... Нужно было купить оборудование, позвонил, мне вежливо ответили, сказали без проблем все поставим, чего нет привезем, только вышлете ваши реквизиты и заявку на электронку, мы выставим счет, после оплаты привезем ваше оборудование....

Показать целиком

Ватокаты, кто то писал про задержки, что виноваты поставщики... так вот это наверное менеджеры надоумели так считать... Нужно было купить оборудование, позвонил, мне вежливо ответили, сказали без проблем все поставим, чего нет привезем, только вышлете ваши реквизиты и заявку на электронку, мы выставим счет, после оплаты привезем ваше оборудование. Выслал заявку на приборы( 2 наименования) на сумму где то в 50-60 т.р. Видимо менеджер посмотрев заявку потерял интерес такой мелочью заниматься, что решил просто "забить", а я как олень 3 дня ждал от них весточки. Руководство спрашивает, нашел приборы, я говорю нашел, компания такая то, ребята вроде хорошие, сейчас счет вышлют, оплатим и привезут... И так 3 дня...На 3 день уже неудобно стало так отвечать, решил позвонить поинтересоваться судьбой счета, позвонил сам. Менеджер который со мной разговаривал в прошлый раз, сразу меня узнал, и сказал, знаете у нас определенные проблемы, поэтому один прибор мы вам поставить сможем, а другой нет... На резонный вопрос, а предупредить то можно было? ведь контакты я им все выслал, мне спокойным голосом ответили: "можно было..." После этого у меня пропало всякое желание с ними работать и о чем либо вести дальше диалог. Плохо что в компании работают по принципу, можно работать, а можно и не работать... Поэтому на будущее хотел бы посоветовать всем, если у вас небольшие заявки, то не занимайте время менеджеров своими пустяками ищите сами... Ну а если какой крупняк, я думаю вам будут рады, "оближут" с ног до головы...

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

1 комментарий

  • Попробую ответить я. Я являюсь сотрудником компании, хочу сказать что три дня, для принятия решения достаточно. В данном случае вопросы по наличию и поставке из европейской части России ведётся путем переписки через эл. почту, по этому 1 день выподает. За два остальных дня можно и оповещать клиента. Оповещения не произошло. В связи с этим можете смело спросить руководителя подразделения и рассказать что вам задержали ответ, и к сотруднику применяются дисциплинарные взыскания.

    А Далее скажу не как сотрудник, со сроками может быть проблема из за числа заявок, которых очень много, и мог сыграть человеческий фактор, но если так ко мне отнеслись, я бы покупать второй раз не стал. Так как сам сталкиваюсь с тем что выступаю в роли клиента, и мне частенько нарушают сроки, с этими компаниями дел стараюсь не иметь.

    Ответить
    • Добавить в друзья
Загрузка рекламы