- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Пользуюсь услугами Тест-центра больше 10 лет.
Оговорюсь сразу, что прокатом не пользовался ни разу, но друзьям периодически советовал - вроде не жаловались.
Магазин. По сочетанию ассортимента/цены на 4ку. Да, в других местах можно найти что-то интереснее и/или дешевле (и при этом ведь нехорошо сравнивать по ценам интернет-магазины и розницу )....
Пользуюсь услугами Тест-центра больше 10 лет.
Оговорюсь сразу, что прокатом не пользовался ни разу, но друзьям периодически советовал - вроде не жаловались.
Магазин. По сочетанию ассортимента/цены на 4ку. Да, в других местах можно найти что-то интереснее и/или дешевле (и при этом ведь нехорошо сравнивать по ценам интернет-магазины и розницу ). Но, например, с временем доставки от 2 недель, как это было с покрышками в прошлом году, когда внезапно потребовалось. А тут забежал - купил. И не что попало, а один из вариантов, который и хотел.
Сервис. С ним сложнее. Штат компании вырос. И по факту он неоднороден. И... тут как повезет. От 3ки до 5ки, я бы сказал. Здесь многие ностальгируют про давние времена. Я же вспомню характерный случай четерыхлетней давности. Отдал вел на предсезонную подготовку + поменять кое-что по мелочи. Когда пришел забирать, пришлось подождать немного, потому что мастер никак не мог настроить переключение между двумя определенными скоростями. Даже другие мастера любопытствовали, что тут за возня с "чертыханиями"... А проблема эта в той или иной степени имела место быть уже несколько лет. Как-то настраивали, работало, но не идеально. И в том же тест-центра, и сам перебирал. И в этот раз вроде настроили - работает, но вот всё равно что-то не так... В общем, забрал вел, вышел на улицу, обнаружил мелкий косяк, вернулся чуть подправить положение буксы, но свободным оказался другой мастер, которому было любопытно, что же не так с моим переключателем. Он спросил, не тороплюсь ли я и разрешения посмотреть. Я дал добро. Он быстренько раскрутил, посмотрел и про ту часть, которая около педалей задал вопрос: "Вот тут должна быть еще одна шайба. Вот такая примерно." И показал шайбочку миллиметра 3 диаметром. И вот я не помнил там никакой шайбы и все, кто последние годы пытались настраивать, похоже, тоже не помнили. После установки этой "мелочи" переключатели заработали просто шикарно. Но ведь для этого на сколько хорошо нужно знать все детали?
Мораль истории: мал золотник, да дорог. А настоящий мастер еще дороже. Но не всем он достается. :-)
Желаю Тест-центру больше хороших мастеров.
PS Не про Тест-центр, но про предсезонку велосипедов. Не знаю, должна ли входить чистка в цепи в стандартный пак, как некоторые тут жалуются. Но мне кажется, что есть детали (например, ролики заднего переключателя), которые периодически нужно самому разбирать/снимать, промывать, прочищать, просушивать. Просят же приносить технику в сервис чистой. =)