• Новосибирск, улица Мусы Джалиля, 27
  • ДК Юность 460 м
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5

Хочу поделиться недобросовестной работой данного сервиса по прокату. Пользовался услугой проката в "тест сервис" второй раз, и второй раз беру лыжи продвинутого уровня (те, которые дорогие). Первый раз услугой был очень доволен. Стоимость лыж была 750 руб./сутки. Показался день, вернул на следующий день...все хорошо.

Во второй раз брал комплект...

Показать целиком

Хочу поделиться недобросовестной работой данного сервиса по прокату. Пользовался услугой проката в "тест сервис" второй раз, и второй раз беру лыжи продвинутого уровня (те, которые дорогие). Первый раз услугой был очень доволен. Стоимость лыж была 750 руб./сутки. Показался день, вернул на следующий день...все хорошо.

Во второй раз брал комплект лыжный на несколько дней из той же категории, но теперь стоимость лыж составила 950 руб./сутки!!! Цены берут из космоса. Лыжи брал в субботу вечером около 17 часов. Точное количество дней аренды не знал, по этому назвал приблизительное количество дней ( 3 дня). Заранее хотел уточнить, что условия аренды и правила никто в тест- сервисе мне не называл, по этому я ориентировался на правила тех фирм, в которых уже брал на прокат лыжи ( оплата за фактическое количество дней аренды снаряжения). Итак забрал комплект лыжный и поехал на Телецкое. Откатал на горе 2 дня, и, по семейным обстоятельствам, было необходимо вернуть. Ехал я достаточно быстро, чтобы вернуть лыжи на день раньше, но по приезду мне сказали, что не вернут деньги за оставшийся день аренды, которым я не воспользовался. Оказалось так у них в правилах написано. Сейчас попрошу комментаторов, которые скажут, что надо же было сперва прочитать правила все, попросить показать разрешение на осуществление вида деятельности, а ещё показать сертификат пожарной безопасности и т.д. По идее все нюансы продаваемой услуги хотелось бы услышать от менеджера, который блин продаёт эту услугу, а иначе это смахивает на мошенничество. Далее почитав их "правила", выяснил, что есть такой тариф weekend, по которому получает выгодно, но тогда необходимо знать точное количество дней аренды, но про этот тариф мне блин тоже никто не рассказал.

Как вывод не советую брать в этой конторе что-то на несколько дней, или же берите, но платите за первый день, а далее оплата по факту пользования. Я же более не буду пользоваться услугами этой фирмы, хотя предполагал, что нашел хороший сервис.

Желаем Вам найти более лояльный прокат, в котором хорошие лыжи сезона 22/23 будут дешевле.

  • 0
  • Подписаться на комментарии
  • Пожаловаться модератору
  • Добавить в друзья

9 комментариев

  • Желаем Вам найти более лояльный прокат, в котором хорошие лыжи сезона 22/23 будут дешевле.

  • Спасибо конечно, но вообще печально, что из такого длинного отзыва вы уловили мысль только про стоимость аренды.

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • К сожалению, из такого длинного отзыва я так и не смог понять суть Вашей претензии. Вы хотели бы пересчитать стоимость проката по тарифу weekend? Этот тариф у нас действует в случае проката на все выходные дни, идущие подряд, целиком и позволяет получать снаряжение начиная с утра последнего рабочего дня перед ними и сдавать в следующий за ними рабочий день в любое время дня, оплачивая только сами выходные дни полностью. Но Вы пишете, что получали снаряжение в субботу вечером, так что этот тариф Вам не должен был быть выгоднее, так как пришлось бы оплачивать и за субботу тоже. В какой день Вы вернули снаряжение и в какое время - Вы не указали, так что я не знаю, сколько прокатных дней снаряжение находилось у Вас. И уж совсем мне непонятно, для чего Вы рекомендуете читателям Вашего отзыва выбирать максимально невыгодный подневной тариф без скидок, постаравшись при этом еще и сорвать поездку тем клиентам, которые забронировали это же снаряжение на дни после Вашего оплаченного проката. Возможно я что-то понял неправильно, можно обсудить этот вопрос со мной по телефону напрямую - попросите у сотрудников Тест центра номер Павла.

  • 1. Цитирую правила аренды по тарифу weekend. В шапке описания большими буквами "ОПЛАТА ТОЛЬКО ЗА ДНИ КАТАНИЯ". Значит далее "Если прокатных дня два или более, то применяется тариф weekend. День, когда вы забираете снаряжение и возвращаете -не считаются прокатными днями. Оплачиваются дни между днями выдачи и сдачи" . Из заголовка я, как клиен, понимаю, что оплата только за дни катания. Не за 2 выходных и не только с пятницы по понедельник. Из описания я, как клиент опять же, понимаю, что тариф применяется автоматически вашими менеджерами и оплачиваются дни фактического катания, прямо как должно было получиться у меня. Вы или уточните свои же правила, или не пишите, что это правило только на субботу и воскресенье.

    2. Комментарий был написан с целью передать начальству, видимо в виде вас, пишущего ответы, чтобы руководство провело обучение менеджеров работе с клиентами. Научить рассказывать, как выгодно и удобно выбрать тарифы.

    3. На вашем сайте я не смог найти стоимость аренды комплекта горных лыж уровня pro ( если он у вас так называется). По этому я и удивился тому, что стоимость на всё разная. И менеджеры не рассказывают про этот факт перед арендой, а просто говорят, что чуть дороже обычного комплекта. Вешайте бирки с ценами что-ли.

    4. Свои рекомендации я адресовал тем потенциальным клиентам вашим, которые также приедут без определенных дат на свою поездку. И чтобы они не спешили везти их вам обратно, теряя свой катательный день, в надежде, что за этот потерянный день вы вернёте им деньги, ведь вы их не вернёте, аргументируя тыканьем пальцем в ваши "правила".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Цитирую правила аренды по тарифу weekend. В шапке описания большими буквами "ОПЛАТА ТОЛЬКО ЗА ДНИ КАТАНИЯ". Значит далее "Если прокатных дня два или более, то применяется тариф weekend. День, когда вы забираете снаряжение и возвращаете -не считаются прокатными днями. Оплачиваются дни между днями выдачи и сдачи" . Из заголовка я, как клиен, понимаю, что оплата только за дни катания. Не за 2 выходных и не только с пятницы по понедельник. Из описания я, как клиент опять же, понимаю, что тариф применяется автоматически вашими менеджерами и оплачиваются дни фактического катания, прямо как должно было получиться у меня. Вы или уточните свои же правила, или не пишите, что это правило только на субботу и воскресенье.

    2. Комментарий был написан с целью передать начальству, видимо в виде вас, пишущего ответы, чтобы руководство провело обучение менеджеров работе с клиентами. Научить рассказывать, как выгодно и удобно выбрать тарифы.

    3. На вашем сайте я не смог найти стоимость аренды комплекта горных лыж уровня pro ( если он у вас так называется). По этому я и удивился тому, что стоимость на всё разная. И менеджеры не рассказывают про этот факт перед арендой, а просто говорят, что чуть дороже обычного комплекта. Вешайте бирки с ценами что-ли.

    4. Свои рекомендации я адресовал тем потенциальным клиентам вашим, которые также приедут без определенных дат на свою поездку. И чтобы они не спешили везти их вам обратно, теряя свой катательный день, в надежде, что за этот потерянный день вы вернёте им деньги, ведь вы их не вернёте, аргументируя тыканьем пальцем в ваши "правила".

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • 1. Согласен, не все клиенты могут понимать английский и суметь понять, что это тариф для "Выходных дней", стоит добавить и русское написание. Хотя ниже даже приведены примеры использования данного тарифа и пояснение, цитирую: "*Дни, выпадающие на выходные или праздничные дни оплачиваются полностью." Суббота у нас обычно является выходным днем.

    2. Менеджеры автоматически сами выбирают наиболее выгодный для клиента тариф под озвученные им условия.

    3. У нас нет единого уровня PRO. У нас есть много очень разных индивидуальных единичных комплектов тестовых лыж под разные стили и уровни катания, под разный снег и под разные горы.

    4. Тем, кто приезжает без определенных дат под свою поездку мы рекомендуем брать лыжи уже под горой, из наличия, чтобы не нести убытки из-за простоя снаряжения и не портить планы тем другим клиентам, у кого эти планы есть.

  • Уважаемый, если вам приходится приводить примеры под описанием, то значит ваше описание запутывает клиента и что-то не так в вашем клролевстве. По вашим же правилам "выходные" я первый и последний день не оплачиваю, что у вас же капслоком написано, но если день выпадает на выходной, тогда оплачиваете и выходной, но это противоречит заголовку тарифа weekend не так ли. Клиентоориентированный сервис не иначе. То есть вы заранее посылаете потенциального клиента в другое место, если он не подходит под ваши правила? И что за дискриминация у вас на тех и других. Я уверенно не ошибусь, если не буду пользоваться вашими услугами.

    И да, я озвучил менеджеру вашему условия, и вот конфуз, ваш менеджер подобрал мне наиболее невыгодные условия. Я фактически кому-то оплатил сутки аренды комплекта лыж уровня про. Вот так выгодно конечно))

    Ответить
    • Добавить в друзья
  • Извините, но я так и не увидел внятного описания, в чем же вас, по вашему, обманули. Остается только согласиться, что да, чтобы получить какую-либо льготу, действительно, необходимо соответствовать правилам ее получения, как это ни прискорбно.

  • И да, если вы взяли лыжи по другой цене, значит это были другие лыжи, прокат которых стоил дороже. Лыж у нас много, разного уровня и разной цены.

Загрузка рекламы