- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
Меня не удовлетворило качество сервиса, предоставляемых услуг.
Эта контора минимум 10 лет на рынке и под новыми названиями в одном и том же месте с одним интерьером, проводит одни и те же манипуляции, по одной и той же схеме. Знакома с ними уже очень давно, первый раз была лет 10 или больше назад. С тех пор они даже ремонт не обновили. Они мне...
Меня не удовлетворило качество сервиса, предоставляемых услуг.
Эта контора минимум 10 лет на рынке и под новыми названиями в одном и том же месте с одним интерьером, проводит одни и те же манипуляции, по одной и той же схеме. Знакома с ними уже очень давно, первый раз была лет 10 или больше назад. С тех пор они даже ремонт не обновили. Они мне постоянно от лица новых фирм звонят и предлагают одни и те же процедуры, одним и тем же текстом)))) Звонят на один и тот же номер, который больше никто не знает. Не знают законов и откровенно вводят в заблуждение по их трактовке (расчёт на то, что быстро человек не успеет подумать и опровергнуть их манипуляцию). Знают все принципы маркетинга, но не соблюдают принципы сервиса и этики. (Про это много писали ниже, повторяться не буду.) Применяют технологии НЛП и так называемые «чёрные методы» психологического давления на людей, а также гипнотические невербальные и вербальные техники. Будьте осторожны! Лично я даже бесплатно не рекомендую к ним идти пробовать «диагностику» или процедуру по акции. Сама ходила в качестве социологического исследования.
Вкратце о моём визите. «Врачи трихологи и косметологи» без специализированного образования или незаконно скрывают его при исполнении должностных обязанностей. Внешний вид «консультантов» не внушает компетентности. По совершенно неграмотной речи создавалось впечатление, что люди вообще без высшего образования. Во время диагностики вводят в заблуждение и искажают информацию, а это уже смахивает на статью, коллективную. Также для диагноза проводят не полное обследование, что уже не может дать корректный результат, особенно, если диагноз ставится по картинкам в Google. *рукалицо* Вследствие этих психологических манипуляций и давления у меня развилось преддепрессивное состояние. После этой шарашкиной конторы сходила к дипломированному ВРАЧУ с 20-летним опытом работы и множеством повышений квалификации (ничего не скрывалось) и врач сообщил, что у людей такие волосы и должны быть, что к таким чашуйкам и количеству волос из луковицы нужно стремиться, мол, у меня образцовые здоровые волосы. Не зря же они натуральные, несекущиеся, блестящие и ДО ПОПЫ!
Компания скрывает свою документацию. Например, в самом центре мне её не дали. Посмотрела на сайте – тоже ничего. Зато написано, что это «Центр аппаратной косметологии и коррекции фигуры», а вовсе не медицинский центр как здесь позиционируется. Хотелось бы лицензию на деятельность компании посмотреть?
Также информация на сайте «не является предложением публичной оферты». Опа.
Информационным поводом для данного отзыва послужил звонок некой Людмилы с рабочего номера +7 923 105 45 38 на мой личный номер, который я ни ей, ни её работодателю, ни кому бы то ещё не давала. То же самое и с моим именем. Кто передал менеджеру мои персональные данные? Она ответила, что руководство! Это нарушение закона!
Она зачем взяла чужие персональные данные? Женщина изначально не представилась, скрывала и юлила, а то и откровенно дезинформировала с манипулятивной целью. Не умеет работать с холодными звонками, взаимно ей предлагаю рассмотреть вариант обучения на соответствующих курсах. Также Людмила стала искажать информацию о действующем законодательстве и вводить меня в заблуждение, хотя я 3 год работаю в юриспруденции и именно закон о персональных данных знаю благодаря этой «Дешели»/«Тифани»/«Элит тайм»... и ещё парочке компаний по профилактическому обслуживанию пластиковых окон (которых у меня нет, кстати) вроде «Сибирских окон»/«Паритет».
Здравствуйте,
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь неприятное мнение о нашей компании. Мы бы хотели разобраться в данной проблеме и принять меры. Просим Вас уточнить дату Вашего посещения нашего центра, а также Ваши Ф.И.О.
Благодарим за сотрудничество!
НОМЕР И ИМЯ – МОИ ПЕРСОНАЛЬНЫЕ ДАННЫЕ, КОТОРЫЕ БЫЛИ ПЕРЕДАНЫ ОПЕРАТОРУ, ХРАНИЛИСЬ У ОПЕРАТОРА, ПЕРЕДАВАЛИСЬ И ОБРАБАТЫВАЛИСЬ ОПЕРАТОРОМ БЕЗ МОЕГО СОГЛАСИЯ, ОСОБЕННО ПОСЛЕ МНОГОЧИСЛЕННЫХ МОИХ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЙ О ЗАПРЕТЕ НА ЛЮБЫЕ ДЕЙСТВИЯ С МОИМИ ПЕРСОНАЛЬНЫМИ ДАННЫМИ!!!
Здравствуйте,
Нам очень жаль, что у Вас сложилось столь неприятное мнение о нашей компании. Мы бы хотели разобраться в данной проблеме и принять меры. Просим Вас уточнить дату Вашего посещения нашего центра, а также Ваши Ф.И.О.
Благодарим за сотрудничество!
Дату я указала.
Насчёт ФИО – так это же будет передача моих персональных данных, чего я как раз не хочу. По рекомендации «Флампа» указываю лишь первую букву фамилии – п.
Тирамису, подскажите, чем закончилась ваша история? Знакомая женщина попала в неприятность с этой конторой. Планируем обратиться в Росподрепнадзор, и далее в суд. Пожилой женщине позвонили из центра Тифани и предложили бесплатные услуги (какое-то обследование). В результате женщина подписала договор с Тифани на оказание услуг на сумму около 60000 руб. Для оплаты услуг тут-же оформили договор с банком Ренесанс. Итого сумма выплат в течение 30 месяцев около 70 000 руб. Женщина- пенсионер с очень скромным доходом. А главное, эти услуги не помогут решить ее проблемы со здоровьем. Женщину ввели в заблуждение. Консультацию от Роспотребнадзора получили, будем писать претензии
Тифани мне так и не ответили, всё закончилось формальной отпиской, что вы здесь видите выше. После чего полный игнор.
Сейчас много юристов специализируются именно на этом вопросе и нужно прям сейчас бежать к ним – чем скорее, тем лучше для дела. А услуги адвоката потом можно компенсировать за счёт проигравшей стороны. Удачи вам!
а зачем идете снова и снова!? ведь знаете же что загипнотизируют и без вашего ведома кредитов наоформляют на вас... самим не смешно?
три раза на одни и те же грабли наступить, и винить грабли, что лежат в одном и том же месте... идиотизм русского человека не победим